В этой статье вы узнаете:
- 57 примеров и шаблонов продающих заголовков, которые актуальны для разных ниш в 2024 году.
- Как написать продающий заголовок: 8 формул.
57 примеров и шаблонов продающих заголовков для разных ниш
Первым делом рассмотрим 57 примеров и шаблонов продающих заголовков. Они подходят под разные ниши и цели.
Используйте приведенные примеры для вдохновения. Также, варианты из списка ниже можно использовать в качестве готовых шаблонов для составления собственных продающих заголовков.
Для рекламы
В этом разделе — примеры продающих заголовков для рекламы. Их можно использовать как в классической офлайн-рекламе, так и в рекламе в интернете: например, объявления на Авито или «таргет» во ВКонтакте.
- Пластиковые окна со скидкой 35%.
- Доставка продуктов из «Магнита» за 30 минут.
- Хотите снять квартиру без посредников и залога?
- Лучшие фильмы в FullHD за 1 рубль в месяц.
- Хотите повысить доход на 200% за 4 месяца?
- Закажите суповой набор и получите кофемашину бесплатно.
- Оформите заказ на стиральную машину и получите шанс выиграть новый автомобиль.
- Идеальная фигура за 300 рублей в месяц.
- Смартфон нового поколения всего за 20 000 рублей.
- Уникальные игрушки по суперцене.
Для сайтов и лендингов
Теперь рассмотрим примеры продающих заголовков для сайтов и посадочных страниц (Landing Page).
- Имплантация зубов от 30 000 рублей. Гарантия — 10 лет.
- Установим пластиковые окна за 2 часа. Замеры — бесплатно.
- Хотите успевать больше? Установите приложение GoDay.
- Мечтаете построить тело мечты за 3 месяца? Приходите на бесплатную тренировку в фитнес-центр SuperBody.
- Хотите выучить разговорный английский? Научим за 3 месяца.
- Домашний бизнес-ланч — от 100 рублей. Доставим в любую точку Новосибирска за 40 минут.
- Поможем похудеть на 10 кг за 2 месяца или вернем деньги.
- Приходите в салон-красоты с подругой и получите скидку 20%.
- Закажите пиццу на 900 рублей и получите роллы в подарок.
- Не доверяете свои деньги банкам? Научим вас инвестировать в ценные бумаги за 2 недели.
Для писем и рассылок
В этом разделе собраны примеры продающих заголовков, которые можно использовать для писем и рассылок. Они помогут увеличить открываемость и конверсию писем.
- 50 самых продаваемых товаров в магазине LakeSide: смотрим, что так полюбили наши клиенты.
- Как заработать 200 тысяч рублей на перепродаже чужих товаров: кейс.
- Узнайте, как покупать брендовые вещи со скидкой до 50%.
- Собрали лучшие купоны со скидками — успейте их использовать.
- Откройте письмо, чтобы узнать лучшие схемы заработка в 2024 году.
- Конкурс: сделайте репост записи во ВКонтакте и выиграйте новый iPhone.
- Главная причина использовать наш сервис — поможем снизить стоимость рекламы в интернете.
- Лучшие сериалы 21-го века: от «Сопрано» до «Игры Престолов».
- В письме — купон на скидку до 10 000 рублей на наши новые пылесосы.
- Месяц привлекательных акций: «скидываем» цены на спортивные костюмы.
Для постов в социальных сетях
Здесь — примеры продающих заголовков, которые подойдут для постов в социальных сетях.
- Покажу, как потратить на рекламу 5 000 рублей и заработать 100 000 рублей.
- Рассказываем, как выбрать смартфон и не переплатить.
- Подпишитесь на страницу и получите 50 примеров продающих заголовков.
- Покажи этот пост официанту и получи скидку 25% на любое блюдо в нашем ресторане.
- Напишите отзыв о нашем магазине с хештегом #ShopDeShoes и получите скидку 30% на зимнюю обувь.
- Сделайте репост записи и получите 5 000 рублей на бонусную карту.
- Чек-лист: какие музеи посетить в Санкт-Петербурге.
- «Личка» разрывается от вопросов. Раскрываю секрет, как похудела на 10 кг за месяц.
- Отвечаю на самый популярный вопрос: как я заработал более 150 000 рублей в месяц на «партнерках».
- Запишитесь на прием к стоматологу и получите бесплатную 40-минутную консультацию.
Вопросительные
Вопросительные — это заголовки, которые задают вопрос клиенту. Но не отвечают на него в самом заголовке, таким образом побуждая его совершить целевое действие.
- Почему ваш сайт не приносит клиентов?
- До сих пор не можете курить?
- Мечтаете похудеть к лету?
- Как заработать более 100 000 рублей без вложений?
- Хотите стать востребованным дизайнером?
- Разочаровались в своей профессии?
- Устали от бессонницы?
- До сих пор мечтаете выучить английский?
- Хотите научиться играть на гитаре?
- Хотите построить тело мечты за 20 дней?
С юмором
«Шуточные» заголовки. Продающие заголовки, в которых присутствуют элементы юмора, повышает кликабельность и открываемость.
В таких заголовках можно обыгрывать забавные ситуации и упоминать популярные мемы.
- Не носками едиными! Лучшие подарки на 23 февраля до 1 000 рублей.
- Нельзя просто так взять и не купить новый моющий пылесос.
- Пора заняться текстом: стартует новый марафон по копирайтингу.
- «Лет ми спик фром май харт»: записывайтесь на курсы разговорного английского.
- Котлетки с пюрешкой: бизнес-ланч всего за 150 рублей.
- «Счастья, здоровья!». В издательстве «Букинистика» вышел сборник креативных свадебных поздравлений.
- Продаем и показываем «рыбов». Приходите на рынок с 20 по 25 мая.
Как написать цепляющий продающий заголовок: 8 популярных формул и приемов
Иногда шаблоны не помогают составить цепляющий заголовок. Здесь на помощь приходят специальные формулы и «приемы», с помощью которых можно создать крутой продающий заголовок — для сайта, рекламы или письма.
Давайте рассмотрим 8 популярных формул и приемов, которые актуальны в 2024 году.
Формула 4U
Некоторые маркетологи уверены, что если использовать все 4 атрибута формулы в заголовке, то это поможет повысить CTR и конверсию. Но практика показывает, что это необязательно — можно комбинировать 2 или 3 атрибута: например, польза (Usefulness) + уникальность (Uniqueness) + срочность (Urgency).
Usefulness (польза)
В заголовке должна быть польза (или выгода) для потребителя или читателя. Здесь важно рассказать, какую выгоду получит покупатель, если воспользуется вашим предложением.
Примеры:
- Поможем сократить расходы на покупку бензина.
- Научим получать новых клиентов из социальных сетей.
- Создайте тело мечты за несколько месяцев.
Uniqueness (уникальность)
В заголовке нужно указать что-то, что будет выделять вас среди конкурентов. Этот «параметр» добавит уникальности продукту.
Примеры:
- Поможем сократить расходы на покупку бензина с помощью специального аналитического приложения для iOS и Android.
- Создайте тело мечты за несколько месяцев тренируясь по уникальной методике голливудских звезд.
- Научитесь говорить и писать на английском языке, практикуясь с носителями языка.
Ulta-Specifity (специфичность)
Специфичность предполагает, что вы укажете в заголовке больше конкретики. Например, цифры.
Примеры:
- Поможем похудеть к лету за 2 месяца.
- Покажем, как снизить расходы на бензин на 30%.
- Сэкономьте на покупке смартфона 5 000 рублей.
Urgency (срочность)
Добавьте к заголовку дедлайн или временной промежуток. Ограничение по времени повышает желание клиента воспользоваться предложением.
Примеры:
- Купите удочку до 23 мая и получите палатку бесплатно.
- Поможем найти новых клиентов уже через неделю.
- Скидки на все товары до 40% только 2 недели.
Еще 6 примеров продающих заголовков, составленных по формуле 4U:
- Заработайте дополнительные 50 000 рублей в месяц на онлайн-торговле по методике MoneyMan.
- Получите диагностику подвески автомобиля Nissan по 16 параметрам на вибростенде. С 1 по 10 мая — бесплатно.
- Сбросьте от 2,5 до 5,5 кг лишнего веса за 31 день с ботинками KineSports.
- Ремонт торговых павильонов за 10 дней от строительного холдинга по цене частной бригады.
- За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте по цене на 30% ниже рыночной.
- Говорите на немецком языке уже после 5 занятий по авторской методике школы My German. Запись до 1 июня.
Еще несколько полезных формул
Давайте рассмотрим еще 7 полезных формул (с примерами), которые помогут составить цепляющий продающий заголовок.
Формула: | Описание: |
Гарантия | Добавьте какую-то гарантию в заголовок. Например, если вы не выполните свои обязательства, то клиент получит выгоду. — Доставим еду за 30 минут. Если курьер не успеет, то обед за наш счет. — Если вы не найдете работу после прохождения курса, то вернем деньги за обучение. |
«Как» без вопроса | В заголовке есть слово «как». При этом, мы не задаем вопрос, а наоборот — даем ответ. — Как похудеть за 2 месяца и «построить» тело мечты. — Как преодолеть свои страхи и начать действовать. |
Дата и время | Указываем конкретные дедлайны в заголовке: например, точную дату или время, когда закончится специальное предложение. — Только до конца недели: скидка 50% на все книги. — Успейте заказать 2 пары перчаток по цене одной до 13 марта. |
Специальное предложение | Укажите в заголовке, что сейчас действует специальное предложение, которое поможет сэкономить. — Четыре ручки по цене одной. — Купите 2 книги и получите скидку 50% на третью. |
Выгода | Расскажите потенциальному клиенту о возможной выгоде, которую он получит, воспользовавшись предложением. — Научитесь играть на гитаре за 4 дня. — Сократите расходы на рекламу на 50% за неделю. |
Интрига | Добавьте в заголовок интригу. Это повысит кликабельность. — Всего одна книга поможет приумножить капитал. — Метод, который увеличит конверсию интернет-рекламы в 2 раза. |
«Халява» | Речь идет о каком-то бесплатном «подарке», который отражен в заголовке. — Приведите подругу и получите разовое посещение SPA бесплатно. — Купите холодильник и получите кофеварку бесплатно. — Оставьте заявку прямо сейчас и замерщик приедет бесплатно. |
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Шаблоны и примеры помогут быстро составить продающий заголовок: для рекламы, сайта или письма.
- Если вам нужно создать цепляющий продающий заголовок с нуля, то на помощь приходят готовые формулы: например, 4U.