Продающие заголовки: примеры, шаблоны, формулы

Продающие заголовки: 90 примеров и шаблонов + 8 полезных формул

В этой статье вы узнаете:

  • 57 примеров и шаблонов продающих заголовков, которые актуальны для разных ниш в 2022 году.
  • Как написать продающий заголовок: 8 формул.

57 примеров и шаблонов продающих заголовков для разных ниш

Первым делом рассмотрим 57 примеров и шаблонов продающих заголовков. Они подходят под разные ниши и цели.

Используйте приведенные примеры для вдохновения. Также, варианты из списка ниже можно использовать в качестве готовых шаблонов для составления собственных продающих заголовков.

Для рекламы

В этом разделе — примеры продающих заголовков для рекламы. Их можно использовать как в классической офлайн-рекламе, так и в рекламе в интернете: например, объявления на Авито или «таргет» во ВКонтакте.

  • Пластиковые окна со скидкой 35%.
  • Доставка продуктов из «Магнита» за 30 минут.
  • Хотите снять квартиру без посредников и залога?
  • Лучшие фильмы в FullHD за 1 рубль в месяц.
  • Хотите повысить доход на 200% за 4 месяца?
  • Закажите суповой набор и получите кофемашину бесплатно.
  • Оформите заказ на стиральную машину и получите шанс выиграть новый автомобиль.
  • Идеальная фигура за 300 рублей в месяц.
  • Смартфон нового поколения всего за 20 000 рублей.
  • Уникальные игрушки по суперцене.

Для сайтов и лендингов

Теперь рассмотрим примеры продающих заголовков для сайтов и посадочных страниц (Landing Page).

  • Имплантация зубов от 30 000 рублей. Гарантия — 10 лет.
  • Установим пластиковые окна за 2 часа. Замеры — бесплатно.
  • Хотите успевать больше? Установите приложение GoDay.
  • Мечтаете построить тело мечты за 3 месяца? Приходите на бесплатную тренировку в фитнес-центр SuperBody.
  • Хотите выучить разговорный английский? Научим за 3 месяца.
  • Домашний бизнес-ланч — от 100 рублей. Доставим в любую точку Новосибирска за 40 минут.
  • Поможем похудеть на 10 кг за 2 месяца или вернем деньги.
  • Приходите в салон-красоты с подругой и получите скидку 20%.
  • Закажите пиццу на 900 рублей и получите роллы в подарок.
  • Не доверяете свои деньги банкам? Научим вас инвестировать в ценные бумаги за 2 недели.

Для писем и рассылок

В этом разделе собраны примеры продающих заголовков, которые можно использовать для писем и рассылок. Они помогут увеличить открываемость и конверсию писем.

  • 50 самых продаваемых товаров в магазине LakeSide: смотрим, что так полюбили наши клиенты.
  • Как заработать 200 тысяч рублей на перепродаже чужих товаров: кейс.
  • Узнайте, как покупать брендовые вещи со скидкой до 50%.
  • Собрали лучшие купоны со скидками — успейте их использовать.
  • Откройте письмо, чтобы узнать лучшие схемы заработка в 2022 году.
  • Конкурс: сделайте репост записи во ВКонтакте и выиграйте новый iPhone.
  • Главная причина использовать наш сервис — поможем снизить стоимость рекламы в интернете.
  • Лучшие сериалы 21-го века: от «Сопрано» до «Игры Престолов».
  • В письме — купон на скидку до 10 000 рублей на наши новые пылесосы.
  • Месяц привлекательных акций: «скидываем» цены на спортивные костюмы.

Для постов в социальных сетях

Здесь — примеры продающих заголовков, которые подойдут для постов в социальных сетях.

  • Покажу, как потратить на рекламу 5 000 рублей и заработать 100 000 рублей.
  • Рассказываем, как выбрать смартфон и не переплатить.
  • Подпишитесь на страницу и получите 50 примеров продающих заголовков.
  • Покажи этот пост официанту и получи скидку 25% на любое блюдо в нашем ресторане.
  • Напишите отзыв о нашем магазине с хештегом #ShopDeShoes и получите скидку 30% на зимнюю обувь.
  • Сделайте репост записи и получите 5 000 рублей на бонусную карту.
  • Чек-лист: какие музеи посетить в Санкт-Петербурге.
  • «Личка» разрывается от вопросов. Раскрываю секрет, как похудела на 10 кг за месяц.
  • Отвечаю на самый популярный вопрос: как я заработал более 150 000 рублей в месяц на «партнерках».
  • Запишитесь на прием к стоматологу и получите бесплатную 40-минутную консультацию.

Вопросительные

Вопросительные — это заголовки, которые задают вопрос клиенту. Но не отвечают на него в самом заголовке, таким образом побуждая его совершить целевое действие.

  • Почему ваш сайт не приносит клиентов?
  • До сих пор не можете курить?
  • Мечтаете похудеть к лету?
  • Как заработать более 100 000 рублей без вложений?
  • Хотите стать востребованным дизайнером?
  • Разочаровались в своей профессии?
  • Устали от бессонницы?
  • До сих пор мечтаете выучить английский?
  • Хотите научиться играть на гитаре?
  • Хотите построить тело мечты за 20 дней?
Читайте также:  Основные виды контента: 19 форматов, 92 примера, какие задачи решают [Полный гайд]

С юмором

«Шуточные» заголовки. Продающие заголовки, в которых присутствуют элементы юмора, повышает кликабельность и открываемость.

В таких заголовках можно обыгрывать забавные ситуации и упоминать популярные мемы.

  • Не носками едиными! Лучшие подарки на 23 февраля до 1 000 рублей.
  • Нельзя просто так взять и не купить новый моющий пылесос.
  • Пора заняться текстом: стартует новый марафон по копирайтингу.
  • «Лет ми спик фром май харт»: записывайтесь на курсы разговорного английского.
  • Котлетки с пюрешкой: бизнес-ланч всего за 150 рублей.
  • «Счастья, здоровья!». В издательстве «Букинистика» вышел сборник креативных свадебных поздравлений.
  • Продаем и показываем «рыбов». Приходите на рынок с 20 по 25 мая.

Как написать цепляющий продающий заголовок: 8 популярных формул и приемов

Иногда шаблоны не помогают составить цепляющий заголовок. Здесь на помощь приходят специальные формулы и «приемы», с помощью которых можно создать крутой продающий заголовок — для сайта, рекламы или письма.

Давайте рассмотрим 8 популярных формул и приемов, которые актуальны в 2022 году.

Формула 4U

4U — это формула для создания продающих заголовков. Она расшифровывается, как Usefulness (польза), Uniqueness (уникальность), Ultra-Specificity (специфичность или ультраспецифичность), Urgency (срочность).

Некоторые маркетологи уверены, что если использовать все 4 атрибута формулы в заголовке, то это поможет повысить CTR и конверсию. Но практика показывает, что это необязательно — можно комбинировать 2 или 3 атрибута: например, польза (Usefulness) + уникальность (Uniqueness) + срочность (Urgency).

Usefulness (польза)

В заголовке должна быть польза (или выгода) для потребителя или читателя. Здесь важно рассказать, какую выгоду получит покупатель, если воспользуется вашим предложением.

Примеры:

  • Поможем сократить расходы на покупку бензина.
  • Научим получать новых клиентов из социальных сетей.
  • Создайте тело мечты за несколько месяцев.

Uniqueness (уникальность)

В заголовке нужно указать что-то, что будет выделять вас среди конкурентов. Этот «параметр» добавит уникальности продукту.

Примеры:

  • Поможем сократить расходы на покупку бензина с помощью специального аналитического приложения для iOS и Android.
  • Создайте тело мечты за несколько месяцев тренируясь по уникальной методике голливудских звезд.
  • Научитесь говорить и писать на английском языке, практикуясь с носителями языка.

Ulta-Specifity (специфичность)

Специфичность предполагает, что вы укажете в заголовке больше конкретики. Например, цифры.

Примеры:

  • Поможем похудеть к лету за 2 месяца.
  • Покажем, как снизить расходы на бензин на 30%.
  • Сэкономьте на покупке смартфона 5 000 рублей.

Urgency (срочность)

Добавьте к заголовку дедлайн или временной промежуток. Ограничение по времени повышает желание клиента воспользоваться предложением.

Примеры:

  • Купите удочку до 23 мая и получите палатку бесплатно.
  • Поможем найти новых клиентов уже через неделю.
  • Скидки на все товары до 40% только 2 недели.

Еще 6 примеров продающих заголовков, составленных по формуле 4U:

  • Заработайте дополнительные 50 000 рублей в месяц на онлайн-торговле по методике MoneyMan.
  • Получите диагностику подвески автомобиля Nissan по 16 параметрам на вибростенде. С 1 по 10 мая — бесплатно.
  • Сбросьте от 2,5 до 5,5 кг лишнего веса за 31 день с ботинками KineSports.
  • Ремонт торговых павильонов за 10 дней от строительного холдинга по цене частной бригады.
  • За 24 часа установим систему видеонаблюдения на вашем объекте по цене на 30% ниже рыночной.
  • Говорите на немецком языке уже после 5 занятий по авторской методике школы My German. Запись до 1 июня.

Еще несколько полезных формул

Давайте рассмотрим еще 7 полезных формул (с примерами), которые помогут составить цепляющий продающий заголовок.

Формула:Описание:
ГарантияДобавьте какую-то гарантию в заголовок. Например, если вы не выполните свои обязательства, то клиент получит выгоду.

Доставим еду за 30 минут. Если курьер не успеет, то обед за наш счет.
Если вы не найдете работу после прохождения курса, то вернем деньги за обучение.
«Как» без вопросаВ заголовке есть слово «как». При этом, мы не задаем вопрос, а наоборот — даем ответ.

Как похудеть за 2 месяца и «построить» тело мечты.
Как преодолеть свои страхи и начать действовать.
Дата и времяУказываем конкретные дедлайны в заголовке: например, точную дату или время, когда закончится специальное предложение.

Только до конца недели: скидка 50% на все книги.
Успейте заказать 2 пары перчаток по цене одной до 13 марта.
Специальное предложениеУкажите в заголовке, что сейчас действует специальное предложение, которое поможет сэкономить.

Четыре ручки по цене одной.
Купите 2 книги и получите скидку 50% на третью.
ВыгодаРасскажите потенциальному клиенту о возможной выгоде, которую он получит, воспользовавшись предложением.

Научитесь играть на гитаре за 4 дня.
Сократите расходы на рекламу на 50% за неделю.
ИнтригаДобавьте в заголовок интригу. Это повысит кликабельность.

Всего одна книга поможет приумножить капитал.
Метод, который увеличит конверсию интернет-рекламы в 2 раза.
«Халява»Речь идет о каком-то бесплатном «подарке», который отражен в заголовке.

Приведите подругу и получите разовое посещение SPA бесплатно.
Купите холодильник и получите кофеварку бесплатно.
Оставьте заявку прямо сейчас и замерщик приедет бесплатно.

Итоги

Краткие итоги статьи:

  • Шаблоны и примеры помогут быстро составить продающий заголовок: для рекламы, сайта или письма.
  • Если вам нужно создать цепляющий продающий заголовок с нуля, то на помощь приходят готовые формулы: например, 4U.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: