Аккаунт автора в Instagram

Аккаунт автора в Instagram — что значит и для кого подходит

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.

Социальные сети делят учетные записи на категории: страницы для бизнеса, блогеры, бренды. Аккаунт автора в Инстаграм — это новый тип профилей, который предназначен для создателей контента и публичных личностей.

Опция появилась в 2019 году и получает новые обновления.

В этой статье вы узнаете, что такое аккаунт автора, а также как перейти на этот тип учетной записи. В завершении изучим преимущества и недостатки авторских профилей. 

Аккаунт автора — что значит и для кого подходит

Аккаунт автора — это профиль, который подходит для создателей контента, влиятельных лиц, художников и публичных личностей. По крайней мере, такое описание вы можете найти в приложении социальной сети. 

К этой категории пользователей можно отнести:

  • блогеров и журналистов, которые публикуют интересные посты: статьи, фотографии, видеоролики, истории;
  • спортсменов — футболисты, баскетболисты, хоккеисты;
  • известных российских и зарубежных актеров, музыкальных исполнителей;
  • продюсеров и режиссеров;
  • юмористов — StandUp-комики, участники развлекательных шоу.  

Новый тип профиля не подходит для коммерческих страниц. Если вы продвигаете свой интернет-магазин, маркетинговое агентство или салон красоты, то подключите «Бизнес-аккаунт»

Авторские учетные записи получают доступ к дополнительным возможностям социальной сети Инстаграм:

  • добавление кнопок для связи в описании учетной записи;
  • распределение входящих сообщений в Direct по папкам;
  • отслеживание статистики аккаунта, которая поможет расширить аудиторию с помощью рекламных промоакций.

Как перейти на аккаунт автора — 7 шагов

Теперь поговорим о том, как сделать аккаунт автора в Instagram за 7 простых шагов.

Первый шаг — откройте главную страницу профиля и перейдите в раздел «Настройки».

Настройки страницы в Инстаграм
Открываем настройки Instagram-профиля

Второй шаг — перейдите в раздел меню «Аккаунт».

Настройки аккаунта в Instagram
Раздел с параметрами аккаунта

Третий шаг — нажмите кнопку «Перейдите на профессиональный аккаунт» — самый последний пункт в списке функций.

Переход на профессиональный аккаунт в Instagram
Переходим на профессиональный аккаунт

Четвертый шаг — выберите тип страницы «Автор». 

Тип страницы — Автор
Выбираем нужный тип страницы

Пятый шаг — укажите тематику профиля: автор игровых видео, блоггер, графический дизайнер, журналист, деятель искусства. Можно ввести поисковый запрос, чтобы найти нужную категорию. 

Выбор категории аккаунта
Определяем категорию профиля, ориентируясь на тематику контента

Шестой шаг — укажите один вид контактной информации: электронную почту или номер телефона. 

Проверка контактной информации при подключении аккаунта автора
Добавляем контактную информацию: номер телефона или E-mail

Седьмой шаг — в завершении нужно включить или отключить функции показа меток категории и контактной информации в описании. 

Завершение перехода на авторский аккаунт
Финальная настройка профиля

Аккаунт автора подключен. Теперь вы можете пользоваться дополнительными возможностями учетной записи.

Какие функции появятся после подключения авторского аккаунта

В шапке Instagram-страницы появится кнопка «Промоакции». Это функция, которая используется для продвижения публикаций и привлечения новой аудитории. Раскрутка постов — платная. 

Промоакции в Instagram
Кнопка для быстрого запуска рекламных кампаний

В меню профиля можно перейти в раздел «Статистика». Здесь можно посмотреть взаимодействия аудитории за последние 7 дней; динамику роста подписчиков; отклик людей на посты и истории, которые вы публикуете в Stories. 

Статистика профиля в Инстаграм
Так отображается подробная статистика

В Direct теперь отображается две папки: «Основная» и «Общая». Вы можете перенести сообщения в раздел «Общая» — для них не будут приходить уведомления. Их можно включить в любое время. 

Разделы в Direct
Два раздела в Direct

Авторы в Instagram могут публиковать брендированные материалы — рекламные посты в партнерстве с крупными компаниями и брендами. На публикации будет отметка спонсора. 

Спонсорская публикация в Instagram
Пример спонсорской публикации на примере Криштиану Роналду @cristiano

Настроить одобрение брендированного материала можно в параметрах страницы. Перейдите в раздел «Автор».

Настройка автора в Инстаграм
Параметры автора

Далее откройте «Брендированные материалы».

Брендированные материалы в Инстаграме
Раздел «Брендированные материалы», где можно настроить спонсорские публикации

Включите или отключите функцию «Только одобренные отметки».

Только одобренные отметки в Instagram
Одобренные отметки

В этом режиме вас могут отметить только одобренные аккаунты — их нужно добавить в список. 

Читайте также:  ТОП-16 бесплатных способов продвижения в Instagram [ТОП подборка]

Примеры авторских аккаунтов

Отличить профиль автора от обычной учетной записи можно по наличию кнопки «Написать» в шапке. 

Сейчас мы покажем вам 2 примера успешных авторских страниц: иллюстратор @beeple_crap и американский серийный предприниматель @garyvee

Изучите эти профили — контент и подачу материала, — и постарайтесь применять подобные «фишки» на собственных проектах.   

На странице иллюстратора @beeple_crap вы можете найти работы автора — концепт-арты, черновики, креативные иллюстрации, — которые он публикует каждый день.

В шапке находится кнопка «Написать». 

Страница иллюстратора в Instagram
Пример профиля иллюстратора

Когда вы нажмете на кнопку — откроется окно для ввода сообщения. Здесь можно ввести текст, вставить фотографию или видео. 

На странице @garyvee — Гари Вайнерчук — предприниматель публикует материалы про бизнес, продвижение в социальных сетях, мотивирующие посты. 

Гари Вайнерчук в Инстаграм
Пример страницы серийного предпринимателя @garyvee

В шапке находится две кнопки: «Написать» — отправить личное сообщение в Direct; «Текст» — написать на телефон, который указан в профиле.  

Отключаем аккаунт автора

Если вы подключили страницу автора по ошибке или сменили тематику аккаунта — превратили его в бизнес, — то отключите этот тип профиля.

Перейдите в настройки страницы и откройте раздел «Аккаунт». В конце списка функций нажмите «Переключиться на личный аккаунт». 

Переключиться на личный аккаунт в Instagram
Переходим на личный аккаунт

Также можно преобразовать страницу в учетную запись компании. Это актуально для предпринимателей, интернет-магазинов, салонов красоты, парикмахерских.    

Преимущества и недостатки аккаунта автора

Рассмотрим основные плюсы и минусы аккаунта автора в формате таблицы:

ПреимуществаНедостатки
Доступ к статистике страницыНельзя фильтровать сообщения в Direct — перемещение
выполняется вручную
Запуск рекламных кампаний из
профиля
Нет функции «Быстрые ответы»
Отключение уведомлений о сообщении в Direct
Размещение контактной
информации в разделе «О себе»

Возможность создания
брендированных материалов

Доступ к Instagram Create Studio.
Инструмент для просмотра статистики профиля через Facebook на ПК

Итог

Аккаунт автора в Инстаграме — это альтернатива личному профилю, которая подходит для блогеров и публичных личностей. Если вы занимаетесь созданием контента, то переключитесь на этот тип профиля: рекламодателям и потенциальным партнерам будет проще связаться с вами.

Также появится доступ к статистике, чтобы отслеживать прирост новой аудитории.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: