Социальные сети делят учетные записи на категории: страницы для бизнеса, блогеры, бренды. Аккаунт автора в Инстаграм — это новый тип профилей, который предназначен для создателей контента и публичных личностей.
Опция появилась в 2019 году и получает новые обновления.
В этой статье вы узнаете, что такое аккаунт автора, а также как перейти на этот тип учетной записи. В завершении изучим преимущества и недостатки авторских профилей.
Аккаунт автора — что значит и для кого подходит
Аккаунт автора — это профиль, который подходит для создателей контента, влиятельных лиц, художников и публичных личностей. По крайней мере, такое описание вы можете найти в приложении социальной сети.
К этой категории пользователей можно отнести:
- блогеров и журналистов, которые публикуют интересные посты: статьи, фотографии, видеоролики, истории;
- спортсменов — футболисты, баскетболисты, хоккеисты;
- известных российских и зарубежных актеров, музыкальных исполнителей;
- продюсеров и режиссеров;
- юмористов — StandUp-комики, участники развлекательных шоу.
Новый тип профиля не подходит для коммерческих страниц. Если вы продвигаете свой интернет-магазин, маркетинговое агентство или салон красоты, то подключите «Бизнес-аккаунт».
Авторские учетные записи получают доступ к дополнительным возможностям социальной сети Инстаграм:
- добавление кнопок для связи в описании учетной записи;
- распределение входящих сообщений в Direct по папкам;
- отслеживание статистики аккаунта, которая поможет расширить аудиторию с помощью рекламных промоакций.
Как перейти на аккаунт автора — 7 шагов
Теперь поговорим о том, как сделать аккаунт автора в Instagram за 7 простых шагов.
Первый шаг — откройте главную страницу профиля и перейдите в раздел «Настройки».

Второй шаг — перейдите в раздел меню «Аккаунт».

Третий шаг — нажмите кнопку «Перейдите на профессиональный аккаунт» — самый последний пункт в списке функций.

Четвертый шаг — выберите тип страницы «Автор».

Пятый шаг — укажите тематику профиля: автор игровых видео, блоггер, графический дизайнер, журналист, деятель искусства. Можно ввести поисковый запрос, чтобы найти нужную категорию.

Шестой шаг — укажите один вид контактной информации: электронную почту или номер телефона.

Седьмой шаг — в завершении нужно включить или отключить функции показа меток категории и контактной информации в описании.

Аккаунт автора подключен. Теперь вы можете пользоваться дополнительными возможностями учетной записи.
Какие функции появятся после подключения авторского аккаунта
В шапке Instagram-страницы появится кнопка «Промоакции». Это функция, которая используется для продвижения публикаций и привлечения новой аудитории. Раскрутка постов — платная.

В меню профиля можно перейти в раздел «Статистика». Здесь можно посмотреть взаимодействия аудитории за последние 7 дней; динамику роста подписчиков; отклик людей на посты и истории, которые вы публикуете в Stories.

В Direct теперь отображается две папки: «Основная» и «Общая». Вы можете перенести сообщения в раздел «Общая» — для них не будут приходить уведомления. Их можно включить в любое время.

Авторы в Instagram могут публиковать брендированные материалы — рекламные посты в партнерстве с крупными компаниями и брендами. На публикации будет отметка спонсора.

Настроить одобрение брендированного материала можно в параметрах страницы. Перейдите в раздел «Автор».

Далее откройте «Брендированные материалы».

Включите или отключите функцию «Только одобренные отметки».

В этом режиме вас могут отметить только одобренные аккаунты — их нужно добавить в список.
Примеры авторских аккаунтов
Отличить профиль автора от обычной учетной записи можно по наличию кнопки «Написать» в шапке.
Сейчас мы покажем вам 2 примера успешных авторских страниц: иллюстратор @beeple_crap и американский серийный предприниматель @garyvee.
Изучите эти профили — контент и подачу материала, — и постарайтесь применять подобные «фишки» на собственных проектах.
На странице иллюстратора @beeple_crap вы можете найти работы автора — концепт-арты, черновики, креативные иллюстрации, — которые он публикует каждый день.
В шапке находится кнопка «Написать».

Когда вы нажмете на кнопку — откроется окно для ввода сообщения. Здесь можно ввести текст, вставить фотографию или видео.
На странице @garyvee — Гари Вайнерчук — предприниматель публикует материалы про бизнес, продвижение в социальных сетях, мотивирующие посты.

В шапке находится две кнопки: «Написать» — отправить личное сообщение в Direct; «Текст» — написать на телефон, который указан в профиле.
Отключаем аккаунт автора
Если вы подключили страницу автора по ошибке или сменили тематику аккаунта — превратили его в бизнес, — то отключите этот тип профиля.
Перейдите в настройки страницы и откройте раздел «Аккаунт». В конце списка функций нажмите «Переключиться на личный аккаунт».

Также можно преобразовать страницу в учетную запись компании. Это актуально для предпринимателей, интернет-магазинов, салонов красоты, парикмахерских.
Преимущества и недостатки аккаунта автора
Рассмотрим основные плюсы и минусы аккаунта автора в формате таблицы:
Преимущества | Недостатки |
Доступ к статистике страницы | Нельзя фильтровать сообщения в Direct — перемещение выполняется вручную |
Запуск рекламных кампаний из профиля | Нет функции «Быстрые ответы» |
Отключение уведомлений о сообщении в Direct | |
Размещение контактной информации в разделе «О себе» | |
Возможность создания брендированных материалов | |
Доступ к Instagram Create Studio. Инструмент для просмотра статистики профиля через Facebook на ПК |
Итог
Аккаунт автора в Инстаграме — это альтернатива личному профилю, которая подходит для блогеров и публичных личностей. Если вы занимаетесь созданием контента, то переключитесь на этот тип профиля: рекламодателям и потенциальным партнерам будет проще связаться с вами.
Также появится доступ к статистике, чтобы отслеживать прирост новой аудитории.