Монетизация канала на Ютубе

Монетизация YouTube в 2021 [Полный гайд для новичков]

В этой статье вы узнаете:

  • Что такое монетизация канала на YouTube.
  • Как работает реклама AdSense.
  • Основные условия для подключения к Партнерской программе.
  • Как включить монетизацию на YouTube.
  • Как быстро набрать нужные показатели для подключения к официальной партнерке.

Что такое монетизация канала на YouTube

Монетизация — это получение дохода с рекламы на YouTube. Чтобы получать деньги с видео, нужно вступить в Партнерскую программу.

Партнерская программа YouTube дает возможность авторам пользоваться дополнительными возможностям платформы — например, обращаться к команде поддержки авторов.

Основной доход идет от рекламных объявлений Google AdSense, которые показываются в ваших видео. Они воспроизводятся автоматически. Но автор может самостоятельно выбрать нужное количество рекламных блоков в одном ролике. 

Основные рекламные форматы на YouTube:

ФорматОсобенности
Оверлеи Это небольшие баннеры, которые появляются в нижней части экрана воспроизведения ролика.
Медийные объявления Графические баннеры справа от окна с воспроизведением.
Рекламные ролики Реклама в формате видео, которую нужно посмотреть 5 секунд. Только после этого появится возможность пропустить рекламную вставку.
Рекламные объявления без возможности пропуска Это также небольшие рекламные видеоролики, которые воспроизводятся во время просмотра видео. Но их нельзя пропустить.

Сколько можно заработать и от чего зависит заработок

Деньги «капают» не за все просмотры видео, а только за коммерческие. Например, из 10 000 просмотров у видео может быть только 2 000 коммерческих просмотров — только за них автор получит деньги. Дело в том, что у многих пользователей есть AdBlock (или другие расширения), который блокируют рекламные вставки.

Оценка дохода идет за каждую 1 000 просмотров. Этот показатель также называют CPM (Cost Per Mille) — цена за тысячу. 

На монетизацию влияют несколько факторов: страны, из которых идут основные просмотры (местоположение целевой аудитории), длительность видео, и тематика канала. 
  • Страна. В России один самых низки CPM. Поэтому здесь средний доход с 1 000 просмотров — 1,5$. Например, в США эта цифра намного больше — 15$.
  • Тематика. Доход также зависит от тематики контента. Например, если вы снимаете детский контент, то здесь CPM может составлять 0,8$. В бизнес тематике за 1 000 коммерческих просмотров вы заработаете больше — 2$.
  • Длительность видео. Если видео длиннее 8 минут, то в него можно вставить несколько рекламных роликов. Это заметно увеличит доход с одного видеоролика.

Все цифры выше — приблизительный доход. Такая разница в CPM заключается в разности аудитории — например, в США более платежеспособная аудитория, поэтому реклама стоит дороже. Чем дороже реклама в ролике — тем больше заработает автор. 

Аналогично и с тематикой: например, потребители детского контента — дети (самая неплатежеспособная аудитория). Поэтому в таких роликах показывают дешевую рекламу.

Как работает реклама AdSense

После того, как вы подключитесь к партнерской программе YouTube, в ваших видео появится реклама. Алгоритмы видеохостинга автоматически подбирают релевантную рекламу.

Тематика и стоимость рекламных вставок и объявлений зависит от страны зрителей, интересов аудитории и тематики вашего контента.

Деньги начисляются за коммерческие просмотры — когда зрители выполняют целевое действие рекламодателя: например, клик по баннеру или просмотров рекламной вставки.

Основные условия для подключения к партнерской программе

Чтобы стать участником партнерской программы и подключить монетизацию канала, нужно выполнить следующие условия:

  • Вам необходимо проживать в стране или регионе, где действует Партнерская программа. Россия и страны СНГ входят в этот список.
  • За последние 12 месяцев должно быть более 4 000 часов просмотров роликов.
  • На канале должно быть более 1 000 подписчиков.
  • Канал должен быть связан с аккаунтом AdSense.
  • Вы должны соблюдать правила монетизации каналов YouTube.
  • У вас не должно быть активных предупреждений о нарушении правил сообщества.
  • На канале должна быть подключена двухэтапная аутентификация.
Читайте также:  Как быстро набрать подписчиков на YouTube: ТОП-14 способов

Как включить монетизацию на YouTube

Теперь перейдем к практической части статьи — покажем, как включить монетизацию на YouTube-канале. В формате пошаговой инструкции.

Зайдите в творческую студию YouTube — например, нажмите кнопку «Настроить вид канала» на главной странице канала.

В творческой студии откройте раздел «Монетизация». Здесь есть информация о Партнерской программе. Еще в этом разделе можно посмотреть, какие требования вам нужно выполнить, чтобы подключить монетизацию.

Раздел «Монетизация» в творческой студии Ютуба
Раздел «Монетизация канала» в Творческой студии

Если все условия выполнены, то нажмите кнопку «Начать» на карточке «Свяжите с каналом аккаунт AdSense».

Следуйте всем инструкциям: введите пароль к аккаунту YouTube и пройдите повторную аутентификацию; выберите аккаунт Google, который будет использоваться в AdSense.

Завершите настройку аккаунта: укажите контактную информацию и отправьте заявку на проверку данных. Проверка данных может занять несколько дней.

Полную информацию о привязке YouTube-канала к аккаунту AdSense можете изучить в Справочном центре Google. 

Дополнительные способы монетизации контента

После подключения к Партнерской программе, помимо классической рекламы от AdSense, откроются другие способы монетизации контента:

  • Спонсорство. Это функция платной подписки — пользователи могут стать вашими спонсорами. Для этого им нужно платно подписаться на канал.
  • Суперчат и суперстикеры. Во время прямых трансляций пользователи могут за отдельную плату делать свои сообщения в чате более заметными: например, с помощью анимированных изображений.
  • YouTube Premium. Получайте долю от дохода за платную подписку YouTube Premium. Деньги «капают» в том случае, когда ваши видео смотрят пользователи с активной подпиской Premium.
  • Раздел с сувенирной продукцией. Вы можете добавить этот раздел на канал. Здесь зрители смогут покупать товары с вашей символикой.

Как набрать нужные показатели для подключения монетизации: советы

Теперь давайте немного поговорим о том, как набрать нужные показатели для подключения монетизации. Для этого рассмотрим несколько способов раскрутки YouTube-канала, которые помогут быстро набрать 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров.

Грамотное оформление видео 

Первым делом, нужно грамотно оформить видео, чтобы увеличить CTR — количество кликов по роликам. Чем выше CTR, тем больше просмотров.

На CTR видеоролика влияют 2 основных элемента: обложка (превью) и заголовок.

  1. Загрузите яркую и «цепляющую» обложку. Например, добавьте дополнительный текст на превью (не забудьте про красивые шрифты); используйте фильтры и эффекты, чтобы сделать изображение более «сочным».
  2. Придумайте информативное и интригующее название для видео. Можете добавить цифры или пользу в заголовок: например, «10 лучших стиральных машин до 30 000» или «Как похудеть на 15 кг за 3 месяца без жестких диет». Помните, что название видео должно соответствовать содержанию — не вводите зрителей в заблуждение.
Грамотное оформление контента на Ютуб
Пример канала с грамотным оформление контента

Оптимизация контента

Оптимизируйте контент под ключевые запросы. Для этого найдите нужные «ключи», которые подходят к видео по тематике. 

Например, если ваше видео про похудение, то главный ключ — «Как похудеть». Для подбора ключевых запросов используйте Планировщик ключевых слов от Google или Яндекс.Вордстат

Добавьте ключевые слова в название и описание видео. Также вставьте релевантные «ключи» в теги.

Накрутка

Самый быстрый способ набрать 1 000 подписчиков и 4 000 часов просмотров для монетизации YouTube-канала — накрутка. Для этого рекомендуем использовать сервис SMMYT.

Главная страница сайта SMMYT

На сайте можно купить:

  • Подписчиков — от 4.19 руб.
  • Часы просмотров — от 2.19 руб.
  • Просмотры — от 0.28 руб.
  • Комментарии — от 2.99 руб.
  • Лайки и дизлайки — от 0.69 руб.

Это полностью безопасно — канал не заблокируют за подозрительную активность. Сервис использует только белые методы привлечения целевой аудитории. Также на платформе есть накопительные скидки (станут доступны после регистрации). 

Начать раскрутку канала через SMMYT >>> 

Сервис Prodvigate

Еще один платный, но крайне эффективный способ продвижения на YouTube. Prodvigate — это онлайн-инструмент, с помощью которого можно быстро набрать живых заинтересованных подписчиков, просмотры, комментарии и лайки.

Главная страница сайта Prodvigate

Это полностью безопасно: сервис использует только официальные инструменты YouTube Ads. Главная особенность платформы — можно настроить таргетинг: указать страну, город, пол, возраст и интересы целевой аудитории.

Главные особенности Prodvigate
Особенности онлайн-сервиса Prodvigate

Также вы можете сделать автоматический таргетинг. В этом случае алгоритмы Prodvigate сами подберут релевантную аудиторию для раскрутки вашего канала на Ютуб.

Начать работу с сервисом Prodvigate >>>

Итоги: ответы на частые вопросы

Ответы на частые вопросы по теме статьи:

Вопрос:Ответ:
За что могут отключить монетизацию?Основные причины, по которым вам могут отключить монетизацию: публикация контента с демонстрацией материалов сексуального характера; проявление ненависти и дискриминационных высказываний; нарушение авторских прав; контент с изображением сцен насилия и жестокости; демонстрация запрещенных веществ, оружия; реклама алкоголя.
Сколько рекламы можно добавить в видео?Автор сам выбирает количество рекламы в видео. Главное условие — ролик должен быть дольше 8 минут.
Когда можно вывести деньги?Как только вы заработаете 100$, платформа YouTube вышлет чек на ваш адрес (по почте). Но есть альтернативы: например, можно сделать банковский перевод на ваш счет или воспользоваться услугами сервиса «Рапида».
Отказали в подключении к Партнерской программе — почему?Вероятнее всего вы не выполнили все условия для подключения к партнерке. Также есть вероятность, что администрация видеохостинга посчитала ваш контент не подходящим по требованиям — например, в видео есть призыв к насилию или демонстрация жестокости.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: