Статистика Тик-Ток аккаунта

Статистика TikTok аккаунта: как посмотреть + обзор аналитики

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как посмотреть и подключить статистику в Тик-Ток.
  • Зачем нужна статистика Тик-Ток аккаунта.
  • Какие разделы есть в аналитике профиля.

Все советы и рекомендации актуальны в 2024 году.

Как посмотреть статистику в ТикТок: инструкция

Что посмотреть статистику в TikTok, нужно подключить Pro-аккаунт. Чтобы перейти на профессиональный аккаунт, зайдите в настройки профиля. Далее перейдите в раздел «Управление аккаунтом» — «Переключиться на Pro-аккаунт».

На нашем сайте есть статья «Как сделать Pro-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов» — это полная инструкция о том, как подключить профессиональный аккаунт. Ознакомьтесь с материалом, если у вас возникли вопросы или проблемы при переходе на Pro-аккаунт.

Итак, вы подключили Pro-аккаунт. Теперь у вас есть доступ к статистике. Сейчас мы покажем, как посмотреть статистику профиля: с телефона и компьютера.

Смотрим статистику с телефона

Откройте приложение TikTok на смартфоне и перейдите в раздел «Я». В правом верхнем углу есть три точки — это настройки. Перейдите в этот раздел.

Откроется меню «Настройки и конфиденциальность». В подразделе «Аккаунт» есть «Аналитика». Нам нужен этот раздел.

Аналитика в TikTok

Здесь отображается вся статистическая информация об аккаунте. Более подробно о каждом разделе мы поговорим дальше.

Смотрим статистику с компьютера

Посмотреть статистику аккаунта в TikTok можно с компьютера. Для этого войдите в профиль с ПК. В личном кабинете — в правом верхнем углу — отображается ваша аватарка. Наведите курсор мыши на нее.

Появится всплывающее меню, где нужно выбрать пункт «См.статистику».

Статистика Тик-Ток с компьютера
Смотрим статистику с ПК

После этого вы попадете в раздел с аналитикой профиля.

Аналитика аккаунта

Теперь давайте более подробно изучим все разделы, которые есть в разделе «Аналитика».

Обзор

Первая вкладка раздела со статистикой — «Обзор». Сначала идут «Просмотры видео» — здесь отображается общее количество просмотров ваших видеороликов за последние 7 или 28 дней.

Просмотры видео в TikTok

Благодаря этой информации, вы можете посмотреть, в какие дни ваши ролики просматривались чаще всего. Например, опытным путем можно определить, что в четверг контент набирает больше просмотров, чем в субботу.

Используйте эту информацию при составлении контент-плана. В лучшие дни недели публикуйте больше видеороликов.

Если вы не знаете, что снимать в ТикТок, то прочитайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».

Следующий подраздел — «Подписчики». Здесь вы можете отслеживать прирост подписчиков за последние 7 и 28 дней. Это поможет при анализе динамики роста профиля: например, если каждый динамика роста аудитории положительная, значит ваш контент попадает в рекомендации.

Статистика подписчиков в ТикТок

На нашем сайте есть статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — она поможет вам увеличить органический рост подписчиков и просмотров.

Последний подраздел вкладки «Обзор» — «Просмотры профиля». Не путайте его с просмотрами видео. 

Просмотры профиля в TikTok

Здесь показано, сколько людей заходили на ваш аккаунт за последние 7 или 28 дней.

Контент

В этой вкладке собрана статистика по всем видеороликам, опубликованным в профиле.

Читайте также:  19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе: актуальные схемы

Первый пункт аналитки — «Посты с видео». Тут показаны видео за последние 7 дней. Список сортируется от новых к старым. Также отображается динамика публикации контента по неделям: например, если на этой неделе вы опубликовали 12 видео, а на прошлой — 7, то под количеством публикаций будет написано +5 (это значит, что на этой неделе вышло на 5 роликов больше, чем на предыдущей).

Раздел аналитики «Контент» в Тик-Токе

Дальше идут «Популярные клипы». Здесь отображаются самые просматриваемые видеоролики за последние 7 дней. Как указано в самом приложении, алгоритм показывает 9 лучших видео с наибольшим приростом количества просмотров.

Этот инструмент поможет вам понять, какой контент «заходит» аудитории TikTok больше всего.

Подписчики

Последняя доступная вкладка в разделе аналитики — «Подписчики». Здесь отображается общее количество подписчиков. Благодаря этому подразделу, вы можете отслеживать прирост аудитории.

Аналитики подписчиков в TT

Например, если вы накручиваете подписчиков, то при помощи аналитики можно узнать, сколько человек подписалось на профиль. Если вы хотите увеличить аудиторию аккаунта в TikTok, то прочитайте нашу статью «Как накрутить подписчиков в Тик-Ток».

Когда вы наберете 100 подписчиков, откроется дополнительная информация об аудитории:

  • Популярные места. География проживания аудитории.
  • Активность. В какое время они проявляют наибольшую активность — комментируют, ставят лайки.
  • Пол. Мужской или женский.
  • Видео, которые смотрят ваши подписчики. Здесь вы можете определить, какой контент нравится целевой аудитории.
  • Музыка, которую слушают ваши подписчики. Аналогично с предыдущим разделом — вы можете узнать музыкальные предпочтения зрителей.

Всю эту информацию в дальнейшем используйте для создания собственного контента: подбирайте релевантную музыку, изучайте релевантные форматы видео, учитывайте культурные особенности целевой аудитории.

Зачем нужно отслеживать статистику TikTok-профиля?

Чтобы стать успешным «тиктокером», нужно обязательно отслеживать статистику своего аккаунта. Например, если вы продаете рекламу, то при помощи раздела «Аналитика» можно посмотреть, как аудитория реагирует на коммерческие видеоролики.

Кстати, реклама — не единственный способ монетизации аккаунта. Более подробно об этом вы можете прочитать в нашей статье «19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе».

Также, статистика позволяет определить, какой тип контента нравится вашей аудитории, а какой — нет. Например, вы снимаете дуэты и они собирают по 200 000 просмотров; в то же время ролики с танцами собирают по 50 000 просмотров.

Из этого можно сделать вывод, что основной упор необходимо делать на создание контента в формате дуэтов.

Если вы запускаете рекламу для привлечения подписчиков, то статистика поможет определить, какой канал продвижения приносит больше профита: например, реклама у одного «тиктокера» принесла 1 000 подписчиков, а у другого — 10 000 подписчиков.

Исходя из затрат вы можете понять, во сколько обошелся один подписчик и стоит ли дальше сотрудничать с этими «тиктокерами». 

Итоги

Теперь вы знаете, что такое статистика в Тик-Ток. Используйте аналитику с умом: постоянно отслеживайте прирост аудитории и смотрите, какой контент больше «заходит» вашей целевой аудитории. Это поможет вам быстрее стать популярным на платформе TikTok.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: