Когда (со скольки подписчиков) платят деньги в Тик-Токе

Со скольки подписчиков платят деньги в TikTok: монетизация для новичков

В этой статье вы узнаете: 

  • За что платят в Тик-Токе: особенности монетизации.
  • Со скольки подписчиков платят деньги.
  • Как начать монетизировать TT-профиль.

За что платят деньги: особенности монетизации в Тик-Ток

Перед тем, как перейти к основной части статьи, поговорим об особенностях монетизации профиля в TikTok. Оговоримся сразу: платформа TikTok не платит деньги за просмотры или подписчиков — даже если у вас миллион фолловеров.

В социальной сети нет партнерской программы и встроенной рекламы, как, например, у YouTube. Поэтому монетизация ложится на плечи автора контента.

Основной источник дохода «тиктокеров» — реклама.

Простой пример: у вас есть профиль в TT. Каждое видео набирает от 100 000 просмотров. К вам в любой момент может прийти рекламодатель: например, интернет-магазин наручных часов. Он заплатит деньги, а вы — прорекламируете товар магазина в своем видео.

Второй способ монетизации TikTok-профиля — продажа своих продуктов. Это могут быть товары — например, фирменная одежда, — обучающие курсы, книги, консультации и услуги.

Простой пример: вы — психолог, который снимает видео для Тик-Тока. Набрав 10 000 подписчиков вы начинаете монетизировать свой профиль: продаете платные консультации и собственную книгу.

Со скольки подписчиков платят в Тик-Ток

Теперь поговорим о том, со скольки подписчиков можно начать зарабатывать деньги в Тик-Ток.

Назвать конкретную цифру — сложно. Здесь все индивидуально.

Например, многие авторы начинают монетизацию профиля с 1 000 подписчиков. Дело в том, что число фолловеров на платформе TikTok — второстепенный показатель. Важную роль играют просмотры и лайки.

Даже если у вас всего 2 000 подписчиков, а каждое видео набирает более 100 000 просмотров, то вероятность того, что к вам придет рекламодатель — крайне высока.

Вряд ли этим рекламодателем будет известный бренд — чаще всего они работают с известными авторами. 

Вывод простой: количество подписчиков в TikTok — просто цифра. Важную роль в заработке играет количество просмотров каждого видео и число лайков.

Как начать зарабатывать: полезные советы

Теперь поговорим о том, как начать зарабатывать первые деньги в Тик-Токе. Для этого мы поделимся полезными рекомендациями для начинающих авторов.

Публикуйте качественный контент

Банальный совет, но все еще рабочий. Публикуйте контент, который интересен вашей целевой аудитории. Так вы увеличите вероятность того, что ролик попадет в рекомендации.

Читайте также:  Как получить синюю галочку в TikTok: проходим верификацию

Если у вас закончились идеи для видеороликов, то изучите нашу статью «52 идеи для видео в TikTok».

Начните активное продвижение профиля

Не забывайте о продвижении профиля. Давайте рассмотрим 3 способа продвижения TikTok-аккаунта. Кратко.

Накрутка

Самый простой способ быстро набрать подписчиков и просмотры — накрутка. В этом поможет сервис LikeMania.

Здесь все просто: на главной странице сайта выберите нужную социальную сеть — в нашем случае TikTok — и услугу (накрутка лайков, подписчиков, просмотров).

Выбор услуги на Likemania
Выбираем услугу

Укажите нужное количество подписчиков/лайков/просмотров, введите логин в TikTok и оплатите услугу.

Оплата заказа на Лайкмании
Оплачиваем заказ

Можно выбрать тип накрутки: привлечение живых людей или ботов.

Накрутить подписчиков и просмотры в TikTok >>>

Массфолловинг и масслайкинг

Еще один способ продвижения — массфолловинг и масслайкинг. В этом поможет сервис TikStar

ТикСтар — раскрутка в ТикТок

С помощью сервиса TikStar можно быстро раскрутить профиль и попасть в ТОПы. Онлайн-инструмент все делает за вас: подписывается, ставит лайки. Чтобы начать работу, нужно зарегистрироваться на сайте, добавить свой аккаунт, указать источник аудитории и начать продвижение.

Первые 3 дня — бесплатно. Потом — от 989 рублей в месяц.

Начать продвижение в TikTok бесплатно >>>

Хэштеги

Третий способ раскрутки в TT — бесплатный. Используйте хэштеги для каждого видео. Так вы сможете привлечь целевую аудиторию. 

Также хэштеги помогут видеоролику попасть в тематические рекомендации.

Но помните: используйте только тематические теги. Например, если у вас видео про еду, то не нужно вставлять теги, которые не связаны с основной тематикой контента.

Как вы понимаете, это — только малая часть всех способов раскрутки в TikTok. 

Больше методов есть в других материалах на сайте SMMTips:

Ищите рекламодателей самостоятельно

На начальных этапах развития профиля ищите рекламодателей самостоятельно. Для этого ищите коммерческие профили на платформе: например, по ключевым запросам. 

Далее все просто: напишите потенциальному рекламодателю сообщение и предложите услугу рекламы. 

В письме обязательно укажите подробную информацию о своем профиле: количество просмотров, подписчиков, лайков. Таким образом рассылайте по 5-10 коммерческих предложений каждый день.

Укажите контакты для связи

В шапке профиля обязательно укажите контакты для связи. Многие рекламодатели предпочитают писать на электронную почту.

Также можно добавить ссылки на другие социальные сети. Возможно, что потенциальному рекламодателю удобнее общаться во Вконтакте, чем в Тик-Токе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: