Как попасть в рекомендации TikTok

12 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток: инструкция

В этой статье вы узнаете:

  • Что такое рекомендации в Тик-Ток.
    Как работает алгоритм, который добавляет видеоролики в раздел «Рекомендуем».
  • 12 советов, как попасть в рекомендации в 2024 году. 
  • Как повысить шанс попадания в реки.

Что такое рекомендации и как работает алгоритм в TikTok?

Рекомендации — это раздел в Тик-Токе, где пользователям показывают самые популярные видео. Алгоритм автоматически подбирает ролики для показа: он анализирует текущие тренды и демонстрирует аудитории релевантный контент.

Каждый блогер и «тиктокер» стремится попасть в раздел «Рекомендуем». Это самый простой и быстрый способ набрать подписчиков, просмотры и лайки.

Чем больше вовлеченность аудитории, тем выше вероятность того, что видеоролик попадет в рекомендации. Алгоритм социальной сети TikTok продвигает контент, который активно набирает просмотры и лайки.

Один ролик может попасть в реки несколько раз. Например, 2 месяца назад вы загрузили видео и оно сразу попало в раздел «Рекомендуем». Через неделю оно полностью «открутилось» и пропало из рекомендаций. 

Но уже через 3 недели новые подписчики начали активно реагировать на старый видеоролик: комментировать, ставить лайки. Алгоритм понимает, что аудитории нравится этот ролик и он дает ему «вторую жизнь» и снова отправляет в реки. 

Как попасть в рекомендации: 12 советов

Перейдем к основной части статьи. Поделимся с вами советами, как быстро попасть в рекомендации. Всего будет 12 полезных советов, которые покажут алгоритму, что ваш контент достоин того, чтобы он начал его продвижение.

Красиво оформите аккаунт

Первый этап — подготовительный. Нам нужно красиво оформить профиль. Для этого загрузите привлекательную аватарку, придумайте запоминающийся ник. 

Сделайте описание аккаунта: кратко расскажите о себе и публикуемом контенте, чтобы аудитория понимала о чем ваш профиль. Главная цель описания — побудить пользователей к целевому действию. Добавьте ссылки на социальные сети — Instagram, YouTube — или веб-сайт. Конечно, если вы ведет какую-либо активность на этих площадках.

Снимайте интересные видео

Банально, но не все соблюдают эту рекомендацию. Видеоролики должны цеплять аудиторию — вызывать эмоции. 

Какие ролики можно снять:

  • Скетчи с сюжетом.
  • Танцы.
  • Караоке.
  • Интересные ролики с эффектом «Slow motion».
  • Быстрые обзоры покупок.
  • Инструкции по мейкапу.

Не забудьте подобрать яркую обложку — это любой кадр из видеоролика. Интригующая и цепляющая обложка увеличит охват, так как больше людей откроет ролик. Это тоже поможет вывести контент в раздел «Рекомендуем» 

Подберите музыку

Хорошо подобранный трек — 70% успеха видео. Потратьте время на поиск подходящей музыки в библиотеке приложения. Музыкальная композиция должна дополнять ролик — отражать его тематику и задавать атмосферу.

Составьте график публикаций

Старайтесь публиковать 4-5 видео в неделю. Пусть это будет вашей задачей минимум. Рекомендуем сделать контент-план: в отдельной таблице составьте график публикаци. В строках и столбцах запишите тему видео и дату выхода. Так у вас не будет проблем с поиском идей и перед глазами постоянно будет график.

Пример графика публикаций:

Тип видеороликаДата публикации
Дуэт13.04.2024
Караоке15.04.2024
Скетч17.04.2024

Анализируйте тренды

Разнообразьте свой контент-план — для этого обязательно изучайте тренды. Они меняются каждую неделю. Посмотреть текущие тренды можно в разделе «Интересное». 

Тренды в Тик-Токе
Тренды в TikTok

Здесь отображаются популярные тематики видео в TikTok. Выберите актуальную тему для своего ролика. Это увеличит охват публикации и вероятность попадания в рекомендации.

Попробуйте массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг — это массовые действия для продвижения профиля в TikTok. Вам нужно подписываться на страницы целевой аудитории и «лайкать» их видеоролики. Таким образом вы привлечете их внимание — кто-то из ЦА перейдет на ваш аккаунт и подпишется.

Читайте также:  Как сделать прямой эфир в TikTok: полная инструкция

Массфолловинг и масслайкинг поможет набрать новую аудиторию, увеличить просмотры и повысить шанс попадания в реки.

Для выполнения массовых действий мы рекомендуем использовать сервис TikStar. Это облачный сервис для активного продвижения в Тик-Ток. Без усилий — все действия выполняются автоматически.

Сервис ТикСтар

Принцип работы:

  1. Зарегистрируйтесь на платформе.
  2. Добавьте свой TikTok-аккаунт.
  3. Укажите источник аудитории.
  4. Начните продвижение.

Для новых пользователей есть бесплатный тестовый период. Он длится 3 дня.

Добавьте описание и хэштеги к видеоролику

Оптимизируйте загружаемые видео. Для этого добавьте описание и хэштеги.

Есть простой алгоритм подбора тегов:

  • Вы сняли видео про то, как рисуете картину песком. Откройте раздел «Интересное» в приложении.
  • Нажмите на строку поиска и введите первый хэштег, который приходит в голову и подходит по тематике ролика. В нашем случае — #картины.
  • Перейдите в раздел «Хэштеги».
  • Здесь откроется полный список тегов, которые можно использовать для ролика в 2021 году. Справа от #хэштега есть количество просмотров — выбирайте самые популярные, чтобы получить максимальный охват.
Хештеги для рекомендаций в тик ток 2020
Список актуальных тегов

Используйте эффекты и фильтры

Не забывайте про эффекты и фильтры. Их можно добавить при загрузке видео: например, маски или эффект замедления. Качественно подобранные фильтры увеличивают вовлеченность аудитории — люди любят контент со всякими необычными «фишками».

Общайтесь с аудиторией

Пользователи в Тик-Токе комментируют ролики. Смотрите реакцию аудитории, отвечайте на вопросы, которые задают под видео. Покажите подписчикам, что вам интересно их мнение. 

Когда автор отвечает на вопросы, это стимулирует других людей писать комментарии. Чем больше комментов, тем выше вероятность того, что ролик попадет в рекомендации.

Проявляйте креативность

Старайтесь реже копировать чужие идеи. Устройте себе мозговой штурм и придумайте уникальную и креативную идею для видео. Возможно, ваша идея станет новым трендом, а видеоролик — вирусным: он принесет миллионы просмотров и тысячи подписчиков. 

Не нарушайте правила социальной сети

Не выкладывайте контент, который нарушает правила TikTok. Такие ролики не попадут в рекомендации. Более того, это может стать причиной блокировки аккаунта.

Какие видеоролики нельзя публиковать:

  • Контент, содержащий сцены и материалы для взрослых.
  • Видео с демонстрацией курения и употребления алкоголя.
  • Пропаганда насилия и деятельности, которая может навредить человеку.
  • Угрозы другим пользователям.

Участвуйте в челленджах

В TikTok часто проводят разные челленджи. Примите эстафету от других участников социальной сети и опубликуйте свой вариант выполнения задания. Чтобы охватить больше аудитории, обязательно добавьте хэштег челленджа в описание. 

Как повысить шансы попадания в рекомендации?

Можно увеличить шанс попадания в рекомендации искусственно. Для этого нам понадобится онлайн-сервис Likemania. Мы будем накручивать лайки и просмотры для видео. Но только на первых этапах после публикации ролика.

Также, накрутка поможет, если ваши ролики резко перестали попадать в рекомендации. Так вы покажете алгоритму, что аудитории нравится контент.

Для наглядности, расскажем, как накрутить лайки и просмотры в формате пошаговой инструкции.

Опубликуйте видео в TikTok. Зайдите на официальный сайт сервиса Likemania.

Для работы с платформой не нужно регистрироваться. Выберите нужную социальную сеть из списка — в нашем случае «TikTok».

TikTok в лайкмании

Далее — выберите нужную услугу. Нам подойдут «Авто лайки + просмотры». Эта услуга будет накручивать просмотры и лайки для видео.

Выберите тип накрутки: роботы или живые люди. Укажите количество видео, на которые будут накручены лайки и просмотры: например, 10 последних и 10 будущих.

Введите свой логин в TikTok, укажите действующий Email.

Интерфейс накрутки в Likemania

Чтобы начать накрутку, оплатите услугу любым удобным способом: картой, электронным кошельком.

Начать работу с сервисом Likemania >>>

Итоги

Краткие итоги статьи:

  • Чтобы набрать много просмотров и подписчиков в TikTok, важно, чтобы контент попадал в рекомендации.
  • Один ролик может попасть в реки несколько раз.
  • Видеоролик можно «подтолкнуть» — для этого используйте способы продвижения, которые описаны в статье.
  • Накрутка поможет увеличить шансы попадания в реки.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: