Раскрутка Тик-Ток аккаунта

Раскрутка и продвижение в TikTok: 10 лучших методов (платные и бесплатные)

В этой статье вы узнаете:

  • Зачем нужна раскрутка Тик-Ток аккаунта.
  • ТОП-10 способов продвижения профиля.
  • Как подготовить аккаунт к раскрутке.

Цели продвижения

Прежде чем начать продвижение аккаунта в TikTok, нужно поставить цель — ответить на вопрос, зачем вам популярность на этой платформе. Чтобы упростить задачу, мы подготовили список самых распространенных целей.

Зачем заниматься раскруткой профиля в TikTok:

  • Заработок. Популярные «тиктокеры» сотрудничают с крупными брендами, продают рекламу и зарабатывают на этом деньги. Известные блогеры платформы получают более 100 000 рублей в месяц. Подробнее о том, как заработать в TikTok читайте в нашей статье «19 способов, как заработать деньги в Тик-Токе».
  • Продвижение бизнеса. TikTok — отличная площадка для развития собственного бизнеса. Вы можете найти новых покупателей в свой интернет-магазин или клиентов на услуги маркетолога.
  • Раскрутка личного бренда. Если вы специалист в какой-то области — например, психолог, — то через TikTok можно продвигать личный бренд. Это увеличит вашу узнаваемость, как профессионала в своей области.
  • Привлечение аудитории на другие площадки. Через ролики в TT можно привлекать аудиторию на другие соц.сети: например, «тиктокеры» раскручивают свои аккаунты в Instagram или каналы Telegram.

10 способов раскрутки в TikTok

Перейдем к основной части статьи. Рассмотрим 10 эффективных способов раскрутки в ТикТок. 

Массфолловинг и масслайкинг

Аналогичный метод продвижения есть в Instagram: вы подписываетесь и лайкайте аккаунты других пользователей, а они подписываются на вас в ответ. Все действия можно выполнять вручную. 

Но лучше всего автоматизировать действия. В этом поможет сервис «Токкер» — инструмент по автоматическому продвижению в TikTok.

Сервис продвижения в ТикТок Токкер
Главная страница сервиса «Токкер»

Платформа предлагает:

  • Массовый Авто-Лайкинг. Сервис ставит лайки на публикации от вашего имени. Таким образом, вы привлекаете их внимание и получаете тысячи новых подписчиков.
  • Массовая Авто-Подписка. Инструмент подписывается на людей, а они в ответ подписываются на вас. Можно выбрать аудиторию конкурентов или тех, кто подписан на определенные хештеги.
  • Лайкинг Комментариев. Можно автоматически лайкать комментарии нужных вам пользователей.

Инструмент работает в облаке: не нужно скачивать дополнительный софт. Можно работать с телефона или компьютера. Стоимость — 990 рублей в месяц. Но вы можете попробовать сервис бесплатно.

Есть бесплатный пробный период на 3 дня. Каждый месяц вы можете привлекать, минимум, 2-3 тысячи подписчиков.

Попробовать сервис «Токкер» бесплатно >>>

Публикуйте качественный контент

Основа продвижения — качественный контент. Снимайте видеоролики, которые интересны целевой аудитории площадки. Хорошие и интересные видео попадают в рекомендации — а это отличный способ органического привлечения новой аудитории.

На нашем сайте есть отдельная статья «11 советов, как попасть в рекомендации Тик-Ток» — изучите этот материал, чтобы ускорить процесс попадания в реки.

Постоянно анализируйте свой контент: смотрите, какие видеоролики собирают больше просмотров, лайков и комментариев. Например, если контент с танцами набирает по 100 000 просмотров, а ролики с животными — по 500 000 просмотров, то добавьте в свой контент-план больше видеороликов с котами, кошками и другими питомцами.

Если вы не знаете, что снимать, то ознакомьтесь с нашей статьей «52 идеи для видео в Тик-Ток»

Используйте хештеги

При публикации видео обязательно добавляйте хештеги. Ваша задача — попасть в ТОП по популярным тегам. 

Хештеги TikTok
Пример популярного #хештега

Используйте только целевые хештеги — не нужно в видеоролике про автомобиль добавлять такие теги, как «танцы», «животные», «прически» и т.д. Так вы не сможете привлечь целевую аудиторию — а это значит, что люди не будут подписываться на аккаунт.

Покупайте рекламу

Покупайте рекламу у других, более популярных авторов. Например, у «тиктокеров» с аудиторией более 100 000 подписчиков. 

Для этого найдите 5-6 интересных авторов и свяжитесь с ними по поводу рекламы. Один из самых эффективных способов продвижения — это создание совместных видеороликов.

Вы покупаете рекламу у известного автора и снимаете какой-нибудь скетч или дуэт. Он, в свою очередь, ставит ссылку на ваш профиль под роликом. Если контент «зашел» аудитории блогера, то на ваш аккаунт подпишется много людей.

Проводите прямые трансляции

Проводите прямые эфиры. Общайтесь со своей аудиторией: отвечайте на вопросы, рассказывайте интересные истории из жизни, делитесь секретами создания собственного контента.

Читайте также:  Как сделать прямой эфир в TikTok: полная инструкция (2020)

Чтобы запустить прямую трансляцию, нужно набрать минимум 1 000 подписчиков.  

Важно: хотите быстро набрать 1 000 и даже 10 000 подписчиков? В этом вам поможет сервис TikTopFree. Здесь вы можете быстро и дешево накрутить подписчиков (и просмотры) — особенно если у вас новый аккаунт. Не беспокойтесь, профиль не заблокируют.

Накрутить первых подписчиков >>>

«Переливайте» трафик из других площадок

Этот совет актуален, если у вас есть другие раскрученные площадки — например, паблик во Вконтакте или личный профиль в Instagram. Периодически рекламируйте свой аккаунт в TikTok — делитесь ссылкой и призывайте аудиторию подписываться на профиль.

Как правило, часть аудитории на других платформах — например, Instagram, — пользуются TT. Поэтому им будет интересно, какой контент вы снимаете на этой площадке.

Анализируйте тренды

Постоянно изучайте текущие тренды в ТикТоке. Для этого просто откройте вкладку «Интересное» в приложении. Таким образом, вы узнаете, какой контент сейчас наиболее востребован на платформе.

Тренды ТикТок
Тренды во вкладке «Интересное»

Снимайте трендовые видео, чтобы увеличить охват аудитории. Это поможет привлечь новых подписчиков. Главный плюс такого способа раскрутки заключается в том, что он полностью бесплатный. 

Проводите конкурсы

Когда вы наберете первую аудиторию — например, 5 тысяч подписчиков, — то проведите какой-нибудь конкурс. В качестве приза может выступать все что угодно: начиная от нового смартфона и заканчивая обычной сигной. 

Если вы владелец бизнес, то в виде приза предложите своей аудитории товар или услугу собственной компании. 

Взаимный пиар

Еще один эффективный метод продвижения в TikTok. Найдите начинающих авторов, которые также активно записывают различные ролики. Напишите им и предложите взаимный пиар.

Лучший способ взаимного продвижения — это создание совместных видеороликов. Под каждым совместным видео делитесь ссылками друг на друга. Взаимный пиар — это полностью бесплатный способ раскрутки.

Участвуйте в челленджах

Часто в TikTok проводятся различные челленджи. Принимайте в них участие. Это увеличит органический рост аудитории. Иногда челленджи проводит сам Тик-Ток. Пример:

Челлендж в Тик-Токе
Официальный челлендж #ПокажиСвойБизнес

Также, видео челленджей активнее попадают в рекомендации. Поэтому не забывайте про этот способ продвижения — даже если тематика челленджа не подходит для вашего аккаунта.

Подготовка аккаунта к раскрутке: 3 этапа

Со способами продвижения в TikTok разобрались. Теперь нужно подготовить аккаунт к раскрутке. Грамотная упаковка профиля — залог успешного продвижения. 

Оформите профиль

Сначала нужно оформить профиль: 

  • Придумайте красивый, запоминающийся и лаконичный логин. Это поможет аудитории быстрее находить вас в поиске. Если у вас есть раскрученный бренд, то используйте его название в качестве логина.
  • Загрузите красивую аватарку. Лучшее решение для личного профиля — фотография. Подробнее про аватарку читайте в статье «Фото на аву в Тик-Ток».
  • Сделайте описание профиля. Расскажите о себе и своем контенте. Пользователи должны с первых секунд понимать, куда они попали. Например, если вы психолог — то обязательно укажите это в описании аккаунта.

Подключите Pro-аккаунт

Обязательно подключите Pro-аккаунт. Это можно сделать в настройках профиля. Подробнее об этом читайте в нашей статье «Как сделать Про-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов».

Этот тип профиля откроет доступ к статистике — вы сможете более подробно изучить свою целевую аудиторию, а также сможете оценить эффективность продвижения профия.

Составьте контент-план

Чтобы не задаваться вопросом, какой контент публиковать завтра, составьте контент-план. Это план ваших публикаций на каждый день: например, в понедельник вы снимаете танец, а во вторник — челлендж.

Составить контент-план можно в обычных Google Таблицах. Например, один столбец — это день недель, второй — название ролика или тип контента, а третий — статус (опубликовано или нет).

Контент-план в Тик-Токе
Пример контент-плана

Можете вести контент-план в заметках на телефоне. В общем, выберите любой удобный способ. Главное — распланируйте свой график публикацией на 2-3 недели вперед.

Итоги

Теперь вы знаете, как раскрутить аккаунт в Тик-Ток. Используйте все методы, описанные в статье — так вы быстрее наберете большую аудиторию.

Обязательно анализируйте эффективность раскрутки. В этом поможет статистика. Более подробно об этом читайте в нашей статье «Статистика TikTok аккаунта».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMMtips