Из этой статьи вы узнаете:
- Что такое Pro-аккаунт, какие дает возможности и для чего нужен.
- Как подключить Про-аккаунт за 8 шагов.
- Какие настройки нужны для профессиональных аккаунтов.
- Как отключить Pro-аккаунт в два клика.
Что такое Pro-аккаунт: для чего нужен и возможности
В TikTok есть Pro-аккаунт. Он открывает дополнительные возможности для продвижения профиля. Как гласит описание этой функции: «Вы сможете бесплатно повышать популярность и следить за своими успехами».
Но это слишком размытое описание. Перейдем к конкретике и ответим на главный вопрос: «Что дает Про-аккаунт?».
В настройках профиля появится раздел аналитики. В подразделе «Обзор» отображается количество просмотров видео, прирост подписчиков за 7 дней и 28 дней. Также здесь показано число просмотров профиля.
Следующий подраздел — «Контент». Здесь находится информация о постах, показан список популярных клипов. Все актуальные данные отображаются за последние 7 дней.
В подразделе «Подписчики» показано общее количество фолловеров, пол аудитории, популярные места, активность подписчиков и видео, которые смотрит аудитория (за последние 7 дней).
Как подключить Про-аккаунт: 8 шагов
Перейдем к практической части — подключим Pro-аккаунт. Для этого откройте приложение TikTok и следуйте инструкции.
Перейдите в раздел «Я» и откройте настройки профиля — это три точки в правом верхнем углу интерфейса.
Далее перейдите в раздел «Управление аккаунтом» — первый пункт меню.
В конце списка есть красная кнопка «Переключиться на Pro-аккаунт» — нажмите на нее.
Откроется раздел с описанием Про-аккаунта. Здесь нажмите «Продолжить» — два раза, чтобы пропустить эту информацию.
На следующем этапе нужно выбрать категорию, чтобы получать персональную статистику. Категорию видите только вы.
Категория — это тематика вашего профиля. Если вы лайфстайл-блогер, то выбирайте «Личный аккаунт»; преподаватели и инструкторы могут выбрать категорию «Образование».
Выберите пол. Эта информация поможет алгоритму подбирать интересные для вас бренды. Пол не отображается в открытом доступе — эти данные видят только компании-рекламодатели.
На завершающем этапе нужно подтвердить аккаунт: ввести электронную почту или номер телефона. Это зависит от того, какой способ регистрации в Тик-Ток вы выбрали. На E-mail или телефон придет шестизначный код, который нужно ввести в приложении.
Готово, вы подключили Pro-аккаунт.
Настройка Pro-аккаунта
Теперь перейдем к настройкам Про-аккаунта. Откройте параметры профиля и зайдите в раздел «Конфиденциальность».
Здесь есть следующие полезные опции:
- Приватный аккаунт. Если активировать эту функцию, то только одобренные подписчики увидят видео и лайки. Это не скажется на текущих подписчиках. Не нужно включать эту функцию, если вы занимаетесь активным продвижением аккаунта в Тик-Токе.
- Рекомендовать ваш аккаунт другим. Полезная функция для раскрутки: алгоритм будет рекомендовать профиль пользователям, которым интересны аналогичные аккаунты.
- Параметры безопасности. В этом подразделе можно указать, кто может отправлять вам личные сообщения, кто видит список лайков, кто может реагировать на видео. Можно включить фильтры комментариев.
Также рекомендуем настроить Push-уведомления. Для этого снова откройте раздел с настройками аккаунта и перейдите в соответствующий раздел — он находится в подразделе «Общие».
Здесь можно отключить или включить Push-уведомления: когда ставят лайки, пишут комментарии. Если вы хотите отслеживать прирост аудитории, то поставьте пуш-уведомления для новых подписчиков.
Как отключить Про-аккаунт в Тик-Токе
Хотите отключить Pro-аккаунт в Тик-Токе? Не проблема: просто следуйте нашей инструкции.
Перейдите в раздел «Я» и откройте настройки профиля. Откройте «Управление аккаунтом». В конце списка выберите опцию «Переключиться на личный аккаунт».
Все, что нужно сделать дальше — подтвердить действие и нажать кнопку «Вернуться». Но помните, что так вы уберете доступ к аналитике — а это очень полезный раздел для «тиктокеров».
Одной строкой: ответы на частые вопросы
В конце статьи о Pro-аккаунте в TikTok, ответим на самые частые вопросы, которые задают читатели.