Как оформить профиль в Тик-Ток

Как оформить профиль в TikTok: 24 идеи + примеры

В этой статье вы узнаете:

  • Как оформить Тик-Ток профиль: идеи и советы.
  • Зачем нужна «упаковка» аккаунта в 2020 году.
  • Примеры грамотного оформления. 

Зачем оформлять профиль?

Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.

Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики. 

Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.

Накрутите просмотры, лайков, подписчиков в TikTopFree. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Более того, можно работать бесплатно — выполняйте задания и зарабатывайте баллы (потом тратьте их на раскрутку).

Накрутить просмотры, лайки и подписчиков >>>

Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы

Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.

Имя

Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию. 

Идеи для имени:

  • Род деятельности. Это актуально для специалистов. Например, психолог Елена или музыкант Евгений. 
  • Название бренда. Если вы владелец бизнес-профиля — хотите привлечь новых клиентов через TikTok, — то в качестве имени используйте название своего бренда/компании.
  • Творческий псевдоним. Необязательно использовать реальные имя и фамилию. Можете придумать запоминающийся псевдоним: например, девушки могут использовать названия цветов вместо фамилии.
  • Название проекта. Если вы создаете аккаунт для своего проекта — тематический сайт, блог, — то используйте его название. Например, для TikTok-профиля этого веб-сайта мы используем название «SMMTips».

Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.

Ник (имя пользователя)

Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.

Идеи для ника:

  • Название бренда или компании. Например, @nivea или @adidas.
  • Род деятельности. Например, @writer_evgeny.
  • Хобби или интересы. Пример: @copywriter_elena.
  • Ваше реальное имя. Пример: @elena_sokolova.

Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.

Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм. 

Описание

Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п. 

Читайте также:  Как сделать Pro-аккаунт в TikTok за 8 простых шагов: инструкция для новичков

Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты. 

Идеи для описания:

  • Рассказ о своей профессии.
  • Краткая биография автора: где родился, сколько лет.
  • Расскажите о своем хобби.
  • Укажите частоту публикации контента. Пример: «Ролики выходят 3 раза в неделю».
  • Краткая история бренда.
  • Вдохновляющие цитаты.
  • Призыв к действию. В конце описания призывайте подписываться на профиль.

Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.

Аватарка

Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.

О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».

Идеи для авы:

  • Логотип бренда или компании.
  • Личная фотография. Важно, чтобы было видно ваше лицо. Не загружайте фото в полный рост.
  • Снимок, который отражает вашу деятельность. Например, если вы — фотограф, то в качестве фото профиля можно использовать изображение фотоаппарата. 

Ссылки

Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.

Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей. 

Какую ссылку вставить — идеи:

  • Личный блог или тематический сайт.
  • Партнерская программа, для дополнительного заработка.
  • Мессенджер для связи с автором.
  • Мультиссылку.
  • Система для приема донатов.
  • Обучающие курсы и инфопродукты.

Это важно: хотите стать звездой TikTok? Начните автоматическое продвижение своего профиля. В этом поможет онлайн-сервис «Токкер».

Сервис облачный — вы можете работать с телефона, планшета, компьютера. Все действия по раскрутке инструмент выполняет за вас. Первый результат раскрутки будет уже через 2-3 часа после старта. Также продвижение поможет быстрее попасть в рекомендации.

Начать продвижение в TikTok бесплатно >>>

Примеры оформления в TikTok

Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.

Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.

Аккаунт @dobrafaza в ТикТок

Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.

Профиль @kisskate_blog в ТикТок

Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия. 

Профиль @stuzhul_sofia в ТикТоке

Итоги

Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMMtips