В этой статье вы узнаете:
- Как оформить Тик-Ток профиль: идеи и советы.
- Зачем нужна «упаковка» аккаунта в 2024 году.
- Примеры грамотного оформления.
Зачем оформлять профиль?
Красивое оформление поможет вам быстрее стать популярным в Тик-Ток. Когда пользователь заходит на вашу страницу, то он видит аватарку, ник, описание. И наша задача сделать красивую и стильную упаковку.
Это повысит конверсию в подписки: например, грамотное описание поможет случайному пользователю больше узнать об авторе и контенте. Если человека заинтересует описание профиля, то он подпишется и будет смотреть ваши ролики.
Как красиво оформить профиль в ТикТоке: идеи и советы
Перейдем к практической части статьи. Поговорим о том, как красиво оформить профиль в TikTok: для этого поделимся советами и идеями, которые помогут вам грамотно упаковать свою страницу.
Имя
Сначала нужно придумать имя. Его мы указываем при регистрации аккаунта. Для 90% пользователей в качестве имени нужно использовать свои реальные данные: имя и фамилию.
Идеи для имени:
- Род деятельности. Это актуально для специалистов. Например, психолог Елена или музыкант Евгений.
- Название бренда. Если вы владелец бизнес-профиля — хотите привлечь новых клиентов через TikTok, — то в качестве имени используйте название своего бренда/компании.
- Творческий псевдоним. Необязательно использовать реальные имя и фамилию. Можете придумать запоминающийся псевдоним: например, девушки могут использовать названия цветов вместо фамилии.
- Название проекта. Если вы создаете аккаунт для своего проекта — тематический сайт, блог, — то используйте его название. Например, для TikTok-профиля этого веб-сайта мы используем название «SMMTips».
Помните об этом: когда при создании аккаунта вы указываете электронную почту, а не номер телефон, то имя устанавливается автоматически. TikTok использует в качестве имени логин вашей почты — все, что идет до символа @. Изменить эти данные можно после создания профиля.
Ник (имя пользователя)
Не менее важно придумать классный и запоминающийся ник. Никнейм отображается в формате @nickname. Количество символов ограничено — не более 24. В отличие от имени, имя пользователя нужно написать на латинице.
Идеи для ника:
- Название бренда или компании. Например, @nivea или @adidas.
- Род деятельности. Например, @writer_evgeny.
- Хобби или интересы. Пример: @copywriter_elena.
- Ваше реальное имя. Пример: @elena_sokolova.
Старайтесь не использовать много цифр в нике: например, anton.olegov123994. Такой никнейм сложно запомнить.
Помните об этом: ник можно изменить — но не более одного раза в 30 дней. Поэтому старайтесь сразу при регистрации TikTok-аккаунта придумать хороший и запоминающийся никнейм.
Описание
Очень важно добавить описание профиля. В описании нужно рассказать о себе или компании/бренде. Пользователи должны сразу понимать, какой контент вы снимаете: например, вайны, ролики о спорте и здоровом питании и т.п.
Максимальная длина описания — 80 символов. Используйте Emoji, можно сделать красивые и необычные шрифты.
Идеи для описания:
- Рассказ о своей профессии.
- Краткая биография автора: где родился, сколько лет.
- Расскажите о своем хобби.
- Укажите частоту публикации контента. Пример: «Ролики выходят 3 раза в неделю».
- Краткая история бренда.
- Вдохновляющие цитаты.
- Призыв к действию. В конце описания призывайте подписываться на профиль.
Описание можно изменить в любой момент: добавить или исправить какие-то факты, вставить Emoji, изменить шрифты.
Аватарка
Еще один важный элемент оформления — это аватарка. Она должна быть яркой и запоминающейся. Размер аватарки — 100×100 пикселей. Формат изображения — JPG.
О том, как установить аватарку читайте в нашей статье «Ава для Тик-Тока: как сделать, поменять».
Идеи для авы:
- Логотип бренда или компании.
- Личная фотография. Важно, чтобы было видно ваше лицо. Не загружайте фото в полный рост.
- Снимок, который отражает вашу деятельность. Например, если вы — фотограф, то в качестве фото профиля можно использовать изображение фотоаппарата.
Ссылки
Добавьте активные ссылки в шапку профиля — например, на другие социальные сети. К сожалению, вставить произвольную ссылку можно только когда на аккаунте наберется 1 000 подписчиков.
Но в редакторе профиля можно вставить ссылки на Instagram и YouTube. После этого в описании появятся иконки этих социальных сетей.
Какую ссылку вставить — идеи:
- Личный блог или тематический сайт.
- Партнерская программа, для дополнительного заработка.
- Мессенджер для связи с автором.
- Мультиссылку.
- Система для приема донатов.
- Обучающие курсы и инфопродукты.
Примеры оформления в TikTok
Давайте рассмотрим примеры грамотного и эстетичного оформления в TikTok. Изучим три аккаунта известных личностей на платформе.
Первый пример — аккаунт польского «тикторкера» @dobrafaza. В качестве аватарки используется яркое и красивое фото автора. Описание — краткое и лаконичное. Никнейм — запоминающийся.
Второй пример — профиль @kisskate_blog. В описании есть эмодзи и ссылки. В качестве имени используется псевдоним. Никнейм — простой, понятный и запоминающийся: без лишних символов, непонятных слов и цифр.
Третий пример — аккаунт @stuzhuk_sofia. В качестве имени используются реальные имя и фамилия автора. В описании есть краткая информация о девушке: возраст, деятельность, семейное положение; используются Emoji. Ник легко запомнить — это также имя и фамилия.
Итоги
Теперь вы знаете, как оформить профиль в Тик-Ток. Используйте все советы и рекомендации, описанные в статье — они помогут вам быстрее набрать аудиторию и увеличить конверсию в подписки.