Как набрать просмотры в TikTok

Как набрать много просмотров в Тик-Ток: ТОП-13 фишек

В статье вы узнаете, как набрать просмотры в Тик-Ток. Для этого рассмотрим 13 способов привлечения зрителей.

Все советы и рекомендации актуальны в 2024 году.

Как набрать много просмотров в Тик-Ток: 13 советов

Сразу перейдем к основной части статьи. Поговорим о том, как быстро набрать много просмотров в TikTok.

Возможно, именно один из перечисленных советов помогут вам набрать первый миллион зрителей.

Анализируйте текущие тренды

Чтобы попасть в рекомендации, нужно следить за текущими трендами. Смотрите, какие видеоролики сейчас пользуются популярностью в ТикТоке. 

Как правило, достаточно посмотреть профили популярных «тиктокеров» — именно они формируют тренды. Параллельно с этим анализируйте ленту видео — смотрите, что рекомендует вам алгоритм TT. Часто в реках «крутятся» трендовые ролики. 

Челленджи

Участвуйте в челленджах. Это еще один способ набрать много просмотров — без финансовых вложений. 

Откройте вкладку «Интересное» в приложении и посмотрите, какие челленджи сейчас проводятся. Чтобы принять участие, нужно снять ролик на тему челленджа и использовать тематический хештег.

Есть много примеров, когда люди получают более 100 000 просмотров на один ролик, только благодаря участию в челлендже.

Качество съемки

Делайте качественные видео. Выберите хороший фон. Также очень важно настроить освещение — на камере не должно быть «засветов». 

Сама картинка должна быть яркой. Поэтому не рекомендуется снимать видео в помещении с плохим освещением. Если свет недостаточно, то купите дополнительные источники света — например, лампы на Aliexpress. 

Попробуйте накрутку

Чтобы ускорить процесс попадания видео в рекомендации, накрутите первые просмотры. В этом поможет сервис Likemania.

Зайдите на официальный сайт сервиса и выберите нужную социальную сеть. В нашем случае — TikTok.

TT в LM

Далее — выберите из списка задание. «Авто лайки + просмотры» или «Просмотры».

Выберите тип накрутки:

  • Живые. Ролики будут смотреть реальные люди.
  • Роботы. Видео будут смотреть боты.

Укажите нужно количество просмотров — например, 100 0000. Максимальный заказ — 100 млн. Вставьте ссылку на нужный видеоролик с вашего или чужого профиля.

После этого оплатите заказ любым удобным способом: банковская карта, электронные кошельки, ApplePay.

Накрутить просмотры через Likemania >>>

Подбирайте музыку

Хорошо подобранная музыка — 70% успеха видеоролика. Она должна дополнять визуальное составляющее ролика. Поэтому подбирайте музыку правильно: прослушайте сразу несколько треков из библиотеки, чтобы сделать грамотный выбор. 

Используйте эффекты

Не забывайте про эффекты. Они повышают вовлеченность аудитории. Добавьте смешную маску, улыбки и т.д.

Читайте также:  Как стать популярным в TikTok: 19 способов (бесплатные и платные)

Если вы владеете программа для монтажа — например, Adobe Premiere, — то делайте ролики с крутым и необычным монтажом. Например, фокусы или видео со спецэффектами.

Уникальный стиль

Найдите свой уникальный стиль. То, что будет выделять вас среди конкурентов. Для этого постоянно экспериментируйте: пробуйте разные форматы видео, меняйте образы.

Хештеги

Используйте хештеги. Они помогут привлечь целевую аудиторию. Это бесплатный метод продвижения.

Но используйте только тематические теги: например, если видео про авто, то хештеги #животные, #маски или #одежда точно будут не к месту. 

Сотрудничество с другими авторами

Коллаборируйте с другими «тиктокерами». Этот способ продвижения называется взаимопиар. 

Снимайте совместные видео — например, дуэты. Рекламируйте друг друга. Это бесплатный и очень эффективный способ раскрутки видеороликов.

Публикуйте контент регулярно

Составьте себе график: например, минимум 4 ролика в неделю. А еще лучше, на первых этапах публиковать контент каждый день. 

Так вы увеличите вероятность попадания в рекомендации. Чем чаще выходят видео, тем выше органический охват контента.

Контент-план

Этот совет — продолжение предыдущего. Составьте контент-план — на неделю, месяц, 3 месяца. Например, в таблице Excel или в Google Таблицах.

Контент-план — это график публикаций. Вы указываете тип видеоролика и дату выхода. Так у вас не будет проблем с ежедневным поиском идей для роликов — просто следуйте заранее подготовленному плану.

Не знаете, что снимать? Читайте нашу статью «52 идеи для видео в Тик-Ток».

Купите рекламу

Свяжитесь с другими авторами и договоритесь о покупке рекламы. Это крайне эффективный способ продвижения своего профиля и контента. 

Но способ платный, так как реклама у популярных «тиктокеров» стоит денег. Назвать цену — сложно. Даже приблизительно. Каждый автор сам устанавливает ценник: в зависимости от количества просмотров, лайков, подписчиков.

Статистика

Изучайте статистику своего профиля. Смотрите, какие видео «заходят» вашей аудитории больше всего.

Например, если танцы набирают больше просмотров и лайков, чем караоке, то делайте упор на первый формат. 

Также статистика поможет определить лучшее время для публикации видео. Подробнее об этом читайте в статье «В какое время выкладывать видео в Тик-Ток».

Итоги

Теперь вы знаете, как набрать просмотры в Тик-Ток. Используйте все способы, описанные в статье. Это поможет вам привлечь первых зрителей за несколько дней. А в случае с накруткой, вы получите первые просмотры уже через 5-10 минут после заказа услуги. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: