В этой статье вы узнаете:
- Что такое хештеги в Тик-Ток и для чего они нужны в 2024 году.
- Как ставить теги для видео.
- Как найти #хештеги.
- Список популярных тегов на русском и английском языке.
Что такое хештеги в Тик-Ток и зачем их использовать?
Хештеги в Тик-Ток — это ключевые слова, которые задают тематику видео. Они пишутся в следующем формате: #hashtag. Перед словом нужно использовать символ #.
По тегам можно найти тематический контент: например, по хештегу #автомобили откроется список видеороликов об авто, а по тегу #танцы — ролики с танцами.
Еще теги помогают в продвижении видео. Если грамотно подобрать хештеги для ролика, то он быстрее попадет в рекомендации Тик-Ток — а это заметно увеличит количество просмотров.
Поэтому очень важно добавлять теги к видео, так как это бесплатный метод продвижения, который поможет набрать много просмотров.
У хештегов есть просмотры. Например, у тега #авто — 4.3 миллиарда просмотров. Это высококонкурентный запрос. Попасть в топ по этому ключевому слову — очень сложно. По этой причине мы рекомендуем использовать менее популярные теги — например, с частотностью от 100 000 до 10 000 000 просмотров.
Это интересно: хотите стать популярным в TikTok и начать зарабатывать? Значит вам нужна аудитория — много подписчиков и просмотров.
Накрутите просмотры, лайков, подписчиков через Likemania. Это дешево и безопасно (аккаунт не заблокируют). Просто выберите нужную социальную сеть из списка, укажите задание для накрутки и оплатите заказ. Можно накрутить живых пользователей и ботов.
Как ставить хештеги в Тик-Токе?
Чтобы добавить хештег, нужно загрузить видео в свой профиль. На последнем этапе публикации контента есть небольшое окно, куда нужно добавить описание ролика. Помимо произвольного текста, впишите сюда теги.
Например, для видеоролика о животных подойдут теги: #животные, #animals, #кошки, #собаки. По этим хештегам пользователи смогут найти ролик в поиске.
Важно: когда вы вводите тег, то алгоритм предлагает вставить похожие тематические «ключи». Например, для хештега #животные система предложит хештеги #животныеприколы, #животныезабавные, #животныетикток.
Как найти теги для ролика: советы
Теперь давайте поговорим о том, как найти теги для видео. Для этого рассмотрим 3 варианта подбора ключевых слов.
Используйте специальные сервисы
Первый способ — использование сервиса TagsFinder. Это специальный онлайн-генератор, который поможет найти готовые хештеги по ключевым словам.
Например, вы можете ввести слово «автомобиль» и онлайн-инструмент найдет вам нужные теги. Помимо русскоязычных тегов на сайте можно искать и англоязычные хештеги.
Также есть параметры — можно добавить в исключение теги, которые содержат ненужные вам слова.
Анализируйте конкурентов
Второй способ поиска тегов — анализ конкурентов. Найдите 5-7 аккаунтов со схожей тематикой.
Изучите ролики конкурентов — посмотрите, какие хештеги они используют в описании своих видео. Самые интересные варианты используйте для своих видеороликов.
Устройте мозговой штурм
Третий способ поиска хештегов — брейншторминг (мозговой штурм). Подумайте, какие теги подходят для вашего видео ролика.
Например, если вы поете в видео, до значит вам нужен тег #караоке. Далее система предложит вам похожие ключевые слова — добавьте подходящие хештеги для ролика.
Список популярных хештегов
В конце статьи давайте посмотрим список популярных хештегов в TikTok. Сначала — англоязычные, а потом — русскоязычные.
ТОП-30 хештегов в Тик-Ток на английском языке.
ТОП-30 хештегов в Тик-Ток на русском языке.