В этой статье вы узнаете:
- Как сделать опрос в Телеграм.
- Основные настройки опросов.
- Варианты использования данного формата.
Как сделать опрос в Телеграм: пошаговая инструкция
Первым делом посмотрим, как сделать опрос в Телеграм-канале или чате (группе). В формате пошаговой инструкции.
Первый шаг: зайдите в нужный канал — в мобильном приложении или десктопной версии Telegram.
Второй шаг: нажмите на иконку скрепки (кнопка «Прикрепить») — она находится слева от строки «Публикация».
Третий шаг: выберите функцию «Опрос».
Четвертый шаг: задайте вопрос и добавьте варианты ответа. Также вы можете: добавить возможность выбора нескольких ответов; сделать режим викторины — здесь есть только один правильный вариант ответа.
Пятый шаг: нажмите кнопку «Создать». Готово — вы запустили новый анонимный опрос в своем Telegram-канале.
Это интересно: хотите быстро набрать первых подписчиков в Telegram? Воспользуйтесь накруткой.
В этом вам поможет сервис GodLikes. Он простой, дешевый и, что самое главное, — безопасный. Здесь вы можете накрутить:
— Элитных подписчиков. Цена — 2.9 руб. за одного участника.
— Просмотры для последних постов. Цена — от 0.39 руб. за просмотр.
Настройки опроса
Созданный опрос можно настроить — для этого нажмите на него в ленте постов канала. Откроется меню.
Здесь можно:
- Закрепить опрос.
- Остановить голосование.
- Переслать любому пользователю.
- Скопировать ссылку.
- Удалить из ленты.
Боты для опросов
Если вы хотите сделать продвинутый опрос — например, публичное голосование, — то стандартного функционала мессенджера будет недостаточно. В этом помогут специальные боты.
Для проведения опросов в Телеграм мы рекомендуем использовать следующие боты:
- @QuAnBot
- @PollBot
- @Vote
Для чего нужны опросы: варианты использования
Теперь давайте поговорим о том, для чего нужны опросы в Телеграм. Рассмотрим основные варианты использования этого формата. Также этот список можно использовать как источник вдохновения — некоторые идеи применяйте на своих площадках.
- Вы хотите узнать, какой формат контента больше «заходит» подписчикам.
- Вы хотите купить новый смартфон и просите аудиторию проголосовать, какой гаджет выбрать: например, iPhone 12 или Samsung Galaxy S20.
- Вы планируете выпустить в продажу новый продукт и не можете определиться с ценой. Поэтому принимаете решение узнать у подписчиков, сколько они готовы заплатить за этот продукт.
- Вы хотите написать большую аналитическую статью. Например, сколько зарабатывают IT-специалисты в России. Для этого можно провести опросы в тематических чатах и TG-каналах