В этой статье вы узнаете:
- Как войти в систему Контур.Экстерн в 2024 году. Поговорим про подключение к платформе и вход в личный кабинет.
- Что такое сервис Контур.Экстерн.
- Что потребуется для входа в систему.
Также ответим на частые вопросы по теме материала.
Контур.Экстерн: краткий обзор сервиса
Рейтинг: | ⭐⭐⭐⭐⭐ (5/5) |
Стоимость онлайн-бухгалтерии: | Уточняйте на сайте |
Официальный сайт: | https://kontur-extern.ru/ |
Инструмент подходит:
- Малому и среднему бизнесу. Актуальные и необходимые отчеты для каждой формы собственности и режима налогообложения.
- Бухгалтерским фирмам. Сводная таблица отчетности по всем организациям и многопользовательский режим.
- Крупным компаниям. Интеграция возможностей Экстерна в учетную систему через API для быстрой обработки отчетности.
Возможности:
- Отслеживание сроков отчетов.
- Получение пояснений к отказам ФНС.
- Работа с отчетами прямо из 1С.
- Формирование платежек.
- Распознавание сканов.
- Связь писем и требований.
Вход в личный кабинет Контур.Экстерн — подключение к системе
Чтобы войти в личный кабинет сервиса Контур.Экстерн, нужно подключиться к системе. Для этого зайдите на официальный сайт платформы → kontur-extern.ru.
Пробный период на 14 дней
Новые клиенты могут подключиться к системе бесплатно — воспользоваться бесплатным пробным периодом. Для этого необходимо нажать кнопку «Попробовать бесплатно».
В бесплатном периоде пользуйтесь всеми возможностями Экстерна, включая отправку отчетности, бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты.
После того, как вы нажмете кнопку «Попробовать бесплатно», нужно заполнить анкету:
- Указать, есть ли у вас электронная подпись.
- Выбрать регион и город.
- Указать данные контактного лица: ФИО, номер телефона, электронную почту.
- Указать данные об организации: название, тип организации, ИНН-КПП, режим налогообложения.
- Нажать кнопку «Начать работу».
Через какое-то время после заполнения всех данных — и подключения к системе, — вы сможете войти в личный кабинет сервиса Контур.Экстерн.
Подключение к системе
Также на главной странице вы можете нажать кнопку «Подключиться» — это нужно, чтобы зайти в личный кабинет и начать пользоваться всеми возможностями сервиса.
После того, как вы нажмете кнопку «Подключиться», выберите тип организации: например, «Одна организация», «Несколько организаций», «Индивидуальным предпринимателям», «Бюджетная организация», «Бухгалтерская фирма или аутсорсер».
Дальше выберите способ подключения подключения: покупка онлайн (здесь нужно выбрать подходящий тариф и оплатить его самостоятельно) или консультация менеджера (оставьте заявку, после чего с вами свяжется менеджер Экстерна — он поможет подобрать подходящий тариф).
После того, как вы оплатите тариф, вы попадете в личный кабинет сервиса Контур.Экстерн и сможете воспользоваться всеми возможностями платформы.
Что потребуется для входа в систему Контур.Экстерн
Для входа в систему Контур.Экстерн (в личный кабинет), вам нужно будет ввести персональные данные от аккаунта. После того, как вы подключитесь к системе, зайдите на официальный сайт платформы и нажмите кнопку «Войти».
Зайти в ЛК можно:
- По адресу электронной почты и паролю.
- По сертификату. В этом случае на компьютер нужно будет установить компоненты — сертификаты, — по которым будет выполняться вход в систему. Также потребуется ЭЦП.
Мини-FAQ: ответы на частые вопросы
В этом разделе — ответы на частые вопросы по теме статьи.
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Чтобы войти в личный кабинет сервиса Контур.Экстерн, нужно подключиться к системе.
- Новые пользователи могут воспользоваться пробным периодом на 14 дней — и только потом оплатить подходящий тарифный план.