Обзор и отзывы о Jivo (JivoSite)

JivoSite (Jivo): основные возможности, цены, отзывы, аналоги [Обзор сервиса]

В этой статье вы узнаете:

  • Что такое JivoSite: особенности сервиса.
  • Сколько стоит Jivo в 2022 году: обзор цен.
  • Реальные отзывы о платформе Jivo.
  • Какие есть аналоги у JivoSite: ТОП-3.

Что такое JivoSite: особенности сервиса

Jivo (он же JivoSite или «Живосайт») — это платформа для связи с клиентами. С помощью инструмента можно построить великолепный сервис поддержки в мессенджерах.

Рейтинг сервиса:
Надежность
7
Удобство
9
Функционал
9
Простота использования
8
Итого
8.3

Платформа позволяет объединить все каналы связи в одном приложении:
чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки. Отвечайте клиентам там, где им удобно.

Что предлагает Jivo:

  • Чат-бот: для сайта, мессенджера или социальных сетей.
  • Удобное приложение для всех коммуникаций.
  • Онлайн-чат для сайта.

Сервис работает со всеми популярными мессенджерами: VK, Viber, Telegram. Есть интеграция с Авито, AliExpress, Дром. Можно подключить прием писем из почты; доступна функция приема платежей в чате.

Чтобы подключить Jivo к сайту, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Все интеграции доступны в личном кабинете.

Основные возможности JivoSite

Перейдем к обзору — рассмотрим основные функции и возможности, которые предлагает JivoSite своим клиентам.

Чат для сайта

Чат — это удобный инструмент для живого общения с посетителями сайта. Он помогает посетителям сделать выбор, а вашему бизнесу — увеличить продажи.

Онлайн-чат на сайте от «Живо»
Так выглядит чат на сайте от Jivo

Особенности чата для сайта Jivo:

  • Легкий дизайн виджета. Подходит для любого сайта.
  • Работает на всех устройствах: как на Android, так и на iOS смартфонах.
  • Приложение локализовано более чем на 20 языков. «Живосайт» готов к работе в любой стране.

С отчетами Jivo вы можете следить за качеством и количеством чатов на сайте. Те, кто любит вникать в детали, останутся довольны: в отличие от телефонных разговоров, в Jivo легко читать все диалоги между операторами и клиентами.

Чат-боты

С помощью Jivo можно подключить чат-бота для сайта и соцсетей, WhatsApp и других мессенджеров в два клика — это замена для обычных живых операторов в чате. Будьте на связи с клиентами 24/7.

Сократите нагрузку на службу поддержки, определите заинтересованных пользователей и сделайте их постоянными клиентами.

Чат-бот ответит на стандартные вопросы, поможет принять решение, сохранит контакты и передаст оператору. Он отвечает мгновенно, доступен в любое время с любого устройства, а значит клиенты всегда смогут получить актуальную информацию.

Интеграция с Авито

«Живо» позволяет общаться с клиентами Авито. Добавьте Авито в приложение Jivo — в личном кабинете, — чтобы быстрее реагировать на вопросы покупателей и не отпускать их к конкурентам.

Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придется переключаться между множеством вкладок. Возможность бесплатно работать с Авито доступна на всех тарифах Jivo.

Виртуальная АТС

Звоните клиентам, принимайте звонки, используйте SMS, мгновенно переводите звонки в текст. Все это — с помощью приложения Jivo.

Сервис предлагает все нужные функции Виртуальной АТС и даже автоматическая расшифровка звонков, чтобы вы могли быстрее решать задачи клиентов и закрывать больше сделок. Используйте свой номер, который уже знают ваши клиенты, или подключите новый.

Возможности Виртуальной АТС:

  • История общения с клиентами сохраняется в единой базе.
  • Распределение звонков между сотрудниками.
  • Поддержка звонков в мобильном приложении.
  • Голосовые приветствия.
  • Номера 8 800, виртуальные номера 50+ стран.
  • Запись разговоров и расшифровка в текст.

Интеграция с мессенджерами и социальными сетями

Jivo можно интегрировать с мессенджерами. Например, с Telegram.

Читайте также:  Telemetr.me: основные функции, настоящие отзывы, плюсы и минусы, аналоги [Обзор]

Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в приложении Jivo: клиенту не придется долго ждать, а вы не пропустите ни одного запроса.

Особенности интеграции:

  • Сообщения из Telegram попадают в Jivo и распределяются между операторами.
  • Вся переписка ведется не через личный телефон менеджера, а из приложения Jivo.
  • Назначайте задачи в Jivo и распределяйте запросы между сотрудниками.

Аналогичным образом можно подключить социальную сеть ВКонтакте — инструмент позволяет отвечать на сообщения их ВК в одном приложении.

Обратный звонок для сайта

Подключите обратные звонки и говорите с клиентом в чате и голосом. Общайтесь так, чтобы о вашем сервисе захотелось рассказать друзьям и знакомым.

Все звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Когда вы получите звонок, приложение Jivo автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит.

После установки инструмента, на сайте появится такая иконка:

Обратный звонок от JivoSite
Кнопка обратного звонка

Посетители сайта смогут заказать обратный звонок, чтобы связаться с менеджером. Принимать звонки можно на мобильный, на SIP-телефон или в приложение Jivo.

Прием платежей в чате

Ваши клиенты могут оплатить покупки прямо в чате. Оплата покупки пройдет через Тинькофф Банк. Это поможет бизнесу сократить количество брошенных корзин и увеличить продажи.

Оплата счета в чате от «ЖивоСайт»
Так выглядит кнопка для оплаты счета в чате

Любой из сотрудников сможет самостоятельно выставить счет за пять секунд. Оператору не нужно переключаться между CRM системой и почтой, постоянно проверять статус оплаты — в чате он сразу видит оплачен счет или нет.

Видеозвонки

Вы можете увеличить конверсию сайта с помощью инструмента видеозвонков. С помощью видео и демонстрации экрана вы можете показать презентацию вашего продукта или услуги.

Более 90% покупателей считают видео полезным, когда принимают решение о покупке. Вашим клиентам не нужно устанавливать дополнительные программы на компьютер или телефон, общение происходит прямо через браузер.

IP-телефония

Это услуга «Телефония+» — полезный инструмент для вашего бизнеса. Сервис предлагает единый телефонный номер, контроль звонков, запись и расшифровка разговора, звонки с сайта и мессенджеров.

Особенности продукта «Телефония+»:

  • Принимайте заявки на обратные звонки даже когда операторы не в сети.
  • Общайтесь с посетителями голосом прямо через виджет на сайте.
  • Настройте приветствия, чтобы покупатель чувствовал вашу заботу.
  • Есть запись и расшифровка звонков.
  • Можно посмотреть статистику звонков.

Сколько стоит Jivo: обзор цен

JivoSite — это комплекс полезных услуг и продуктов для повышения конверсии бизнеса. У каждого продукта — своя цена.

Давайте посмотрим, какие тарифы предлагает Jivo своим клиентам:

Тарифы Jivo
Тарифы, доступные на официальном сайте

Также вы можете отдельно подключить только нужную вам услугу: например, только чат на сайт или Виртуальную АТС. В этом случае цены будут отличаться от стандартных тарифов.

Реальные отзывы о платформе Jivo

Теперь давайте проведем небольшой анализ отзывов о JivoSite (Jivo). Ниже — только настоящие отзывы от реальных пользователей.

Положительный отзыв о ЖивоСайт
Пример положительного отзыва о Jivo (с сайта Startpack)
Хороший отзыв о Jivo
Еще один хороший отзыв (с сайта TrustLand)
Нейтральный отзыв о Живо
Пример нейтрального отзыва (с сайта Startpack)
Плохой отзыв
Плохой отзыв о «ЖивоСайт» (с сайта Startpack)
Отрицательный отзыв
Еще немного негатива о JivoSite (с сайта TrustLand)

Какие есть аналоги у JivoSite: ТОП-3

Рассмотрим основные аналоги сервиса Jivo (JivoSite). В таблице — 3 крутых варианта.

Аналог:Особенности:
EnvyboxПолезные виджеты для сайта, которые помогут увеличить количество заявок и звонков.
Есть бесплатный пробный период на 7 дней.
Carrot questПлатформа, которая позволит собирать больше лидов с сайта и соцсетей — передавайте их в продажи и организуйте общение с клиентами в одном окне.
Установить виджеты на сайт можно бесплатно.
RedHelperФункциональный онлайн-консультант на сайт.
Поднимает продажи и создает качественный сервис.

Итоги

Краткие итоги статьи:

  • JivoSite (Jivo) — крутая платформа, которая повысит конверсию сайта и упростит рабочий процесс менеджеров и консультантов.
  • Платформа предлагает клиентам разные тарифные планы. Можно подключить только один нужный инструмент: например, чат для сайта.
  • В интернете опубликовано много положительных отзывов о Jivo, что говорит о том, что это надежный и проверенный продукт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: