В этой статье вы узнаете:
- Что такое JivoSite: особенности сервиса.
- Сколько стоит Jivo в 2024 году: обзор цен.
- Реальные отзывы о платформе Jivo.
- Какие есть аналоги у JivoSite: ТОП-3.
Что такое JivoSite: особенности сервиса
Jivo (он же JivoSite или «Живосайт») — это платформа для связи с клиентами. С помощью инструмента можно построить великолепный сервис поддержки в мессенджерах.
Платформа позволяет объединить все каналы связи в одном приложении:
чат на сайте, соцсети, мессенджеры и звонки. Отвечайте клиентам там, где им удобно.
Что предлагает Jivo:
- Чат-бот: для сайта, мессенджера или социальных сетей.
- Удобное приложение для всех коммуникаций.
- Онлайн-чат для сайта.
Сервис работает со всеми популярными мессенджерами: VK, Viber, Telegram. Есть интеграция с Авито, AliExpress, Дром. Можно подключить прием писем из почты; доступна функция приема платежей в чате.
Чтобы подключить Jivo к сайту, нужно зарегистрироваться на официальном сайте. Все интеграции доступны в личном кабинете.
Основные возможности JivoSite
Перейдем к обзору — рассмотрим основные функции и возможности, которые предлагает JivoSite своим клиентам.
Чат для сайта
Чат — это удобный инструмент для живого общения с посетителями сайта. Он помогает посетителям сделать выбор, а вашему бизнесу — увеличить продажи.
Особенности чата для сайта Jivo:
- Легкий дизайн виджета. Подходит для любого сайта.
- Работает на всех устройствах: как на Android, так и на iOS смартфонах.
- Приложение локализовано более чем на 20 языков. «Живосайт» готов к работе в любой стране.
С отчетами Jivo вы можете следить за качеством и количеством чатов на сайте. Те, кто любит вникать в детали, останутся довольны: в отличие от телефонных разговоров, в Jivo легко читать все диалоги между операторами и клиентами.
Чат-боты
С помощью Jivo можно подключить чат-бота для сайта и соцсетей, WhatsApp и других мессенджеров в два клика — это замена для обычных живых операторов в чате. Будьте на связи с клиентами 24/7.
Сократите нагрузку на службу поддержки, определите заинтересованных пользователей и сделайте их постоянными клиентами.
Чат-бот ответит на стандартные вопросы, поможет принять решение, сохранит контакты и передаст оператору. Он отвечает мгновенно, доступен в любое время с любого устройства, а значит клиенты всегда смогут получить актуальную информацию.
Интеграция с Авито
«Живо» позволяет общаться с клиентами Авито. Добавьте Авито в приложение Jivo — в личном кабинете, — чтобы быстрее реагировать на вопросы покупателей и не отпускать их к конкурентам.
Все сообщения будут доступны в едином приложении, и вам не придется переключаться между множеством вкладок. Возможность бесплатно работать с Авито доступна на всех тарифах Jivo.
Виртуальная АТС
Звоните клиентам, принимайте звонки, используйте SMS, мгновенно переводите звонки в текст. Все это — с помощью приложения Jivo.
Сервис предлагает все нужные функции Виртуальной АТС и даже автоматическая расшифровка звонков, чтобы вы могли быстрее решать задачи клиентов и закрывать больше сделок. Используйте свой номер, который уже знают ваши клиенты, или подключите новый.
Возможности Виртуальной АТС:
- История общения с клиентами сохраняется в единой базе.
- Распределение звонков между сотрудниками.
- Поддержка звонков в мобильном приложении.
- Голосовые приветствия.
- Номера 8 800, виртуальные номера 50+ стран.
- Запись разговоров и расшифровка в текст.
Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
Jivo можно интегрировать с мессенджерами. Например, с Telegram.
Отвечайте на сообщения из мессенджера прямо в приложении Jivo: клиенту не придется долго ждать, а вы не пропустите ни одного запроса.
Особенности интеграции:
- Сообщения из Telegram попадают в Jivo и распределяются между операторами.
- Вся переписка ведется не через личный телефон менеджера, а из приложения Jivo.
- Назначайте задачи в Jivo и распределяйте запросы между сотрудниками.
Аналогичным образом можно подключить социальную сеть ВКонтакте — инструмент позволяет отвечать на сообщения их ВК в одном приложении.
Обратный звонок для сайта
Подключите обратные звонки и говорите с клиентом в чате и голосом. Общайтесь так, чтобы о вашем сервисе захотелось рассказать друзьям и знакомым.
Все звонки объединены с чатом, чтобы говорить с клиентом по телефону и одновременно отправлять ему сообщения или документы. Когда вы получите звонок, приложение Jivo автоматически откроется на компьютере, и вы увидите детальную информацию о том, кто звонит.
После установки инструмента, на сайте появится такая иконка:
Посетители сайта смогут заказать обратный звонок, чтобы связаться с менеджером. Принимать звонки можно на мобильный, на SIP-телефон или в приложение Jivo.
Прием платежей в чате
Ваши клиенты могут оплатить покупки прямо в чате. Оплата покупки пройдет через Тинькофф Банк. Это поможет бизнесу сократить количество брошенных корзин и увеличить продажи.
Любой из сотрудников сможет самостоятельно выставить счет за пять секунд. Оператору не нужно переключаться между CRM системой и почтой, постоянно проверять статус оплаты — в чате он сразу видит оплачен счет или нет.
Видеозвонки
Вы можете увеличить конверсию сайта с помощью инструмента видеозвонков. С помощью видео и демонстрации экрана вы можете показать презентацию вашего продукта или услуги.
Более 90% покупателей считают видео полезным, когда принимают решение о покупке. Вашим клиентам не нужно устанавливать дополнительные программы на компьютер или телефон, общение происходит прямо через браузер.
IP-телефония
Это услуга «Телефония+» — полезный инструмент для вашего бизнеса. Сервис предлагает единый телефонный номер, контроль звонков, запись и расшифровка разговора, звонки с сайта и мессенджеров.
Особенности продукта «Телефония+»:
- Принимайте заявки на обратные звонки даже когда операторы не в сети.
- Общайтесь с посетителями голосом прямо через виджет на сайте.
- Настройте приветствия, чтобы покупатель чувствовал вашу заботу.
- Есть запись и расшифровка звонков.
- Можно посмотреть статистику звонков.
Сколько стоит Jivo: обзор цен
JivoSite — это комплекс полезных услуг и продуктов для повышения конверсии бизнеса. У каждого продукта — своя цена.
Давайте посмотрим, какие тарифы предлагает Jivo своим клиентам:
Также вы можете отдельно подключить только нужную вам услугу: например, только чат на сайт или Виртуальную АТС. В этом случае цены будут отличаться от стандартных тарифов.
Реальные отзывы о платформе Jivo
Теперь давайте проведем небольшой анализ отзывов о JivoSite (Jivo). Ниже — только настоящие отзывы от реальных пользователей.
Какие есть аналоги у JivoSite: ТОП-3
Рассмотрим основные аналоги сервиса Jivo (JivoSite). В таблице — 3 крутых варианта.
Аналог: | Особенности: |
Envybox | Полезные виджеты для сайта, которые помогут увеличить количество заявок и звонков. Есть бесплатный пробный период на 7 дней. |
Carrot quest | Платформа, которая позволит собирать больше лидов с сайта и соцсетей — передавайте их в продажи и организуйте общение с клиентами в одном окне. Установить виджеты на сайт можно бесплатно. |
RedHelper | Функциональный онлайн-консультант на сайт. Поднимает продажи и создает качественный сервис. |
Итоги
Краткие итоги статьи:
- JivoSite (Jivo) — крутая платформа, которая повысит конверсию сайта и упростит рабочий процесс менеджеров и консультантов.
- Платформа предлагает клиентам разные тарифные планы. Можно подключить только один нужный инструмент: например, чат для сайта.
- В интернете опубликовано много положительных отзывов о Jivo, что говорит о том, что это надежный и проверенный продукт.