В этой статье вы узнаете:
- Что такое онлайн-чат для сайта: краткое описание инструмента.
- Лучшие онлайн-консультанты для сайта в 2024 году: ТОП-11 виджетов и сервисов.
- Как добавить виджет онлайн-чата на сайт: инструкция (на реальном примере).
Что такое онлайн-чат для сайта: краткое описание
Онлайн-чат (или онлайн-консультант) — это специальный виджет для общения с клиентами, который можно установить на сайт: например, на веб-сайт услуг или интернет-магазин.
Посетитель заходит на сайт → в правом нижнем углу открывается виджет чата → пользователь может написать в этот чат: задать любой вопрос на тему товара/услуги → оператор, который находится в сети, ответит на заданный вопрос.
Вот пример виджета онлайн-консультанта для сайта:
Благодаря этому можно увеличить конверсию сайта: если потенциальный покупатель получит оперативный ответ на свой вопрос, то это повысит вероятность того, что он совершит целевое действие — купит товар, оставит заявку.
Лучшие онлайн-чаты (консультанты) для сайта: ТОП-11 виджетов и сервисов
Теперь перейдем к основной части статьи — рассмотрим 11 лучших онлайн-чатов для сайта, которые актуальны в 2024 году.
Все сервисы и виджеты представлены в таблице ниже. После таблицы будет более дательный обзор каждого инструмента.
Онлайн-чат (консультант): | Краткое описание: |
JivoSite (Jivo) | — Чат для сайта с легким дизайном виджета. — Работает на всех устройствах. |
Envybox | — Эффективное общение с клиентами благодаря живым приглашениям и персонализации в чате. |
Chatra | — Онлайн-консультант для теплого и лампового общения с клиентами. — Бесплатно шифрует переписку. |
Callibri | — Современный онлайн-чат с легким дизайном. — Соответствует 152-ФЗ «О персональных данных». |
RedHelper | — Инструмент, который поднимает продажи и создает качественный сервис. |
Carrot Quest | — Сервис для повышения продаж и улучшения поддержки клиентов с помощью чата на сайте. |
VerBox | — Удобный виджет онлайн-консультанта для веб-сайта. — Обеспечивает лучший сервис пользователям. |
LiveTex | — Омникнопка на сайт: она объединит все мессенджеры и другие каналы связи. |
CleverSite | — Онлайн-консультант, который увеличит главные показатели бизнеса: скорость обслуживания, средний чек, конверсия сайта, эффективность менеджера. |
Talk-Me | — Простой и функциональный онлайн-консультант для сайта. |
Venyoo | — Инструмент, который поможет не упустить ни одного клиента. — Работает автоматически без оператора. |
JivoSite
Jivo (или JivoSite) — это платформа для связи с клиентами. С помощью сервиса можно построить великолепный сервис поддержки в мессенджерах.
Сервис дает возможность объединить все каналы связи в одном приложении: чат на сайте, соцсети, звонки и мессенджеры.
Доступные тарифы:
- Начальный. Цена: 0 ₽. Отвечайте клиентам в чате и мессенджерах одновременно.
- Базовый. Цена: от 549 ₽/месяц. Привлекайте клиентов, сохраняйте, помогайте, увеличивайте продажи.
- Профессиональный. Цена: от 894 ₽/месяц. Сократите нагрузку на поддержку и увеличьте продажи с помощью чат-бота. Первые 14 дней — бесплатно.
Онлайн-чат можно интегрировать на любой сайт: например, на корпоративный веб-сайт, который работает на Wordpres, или на интернет-магазин, работающий на 1С-Битрикс.
Для операторов есть мощное и эффективное приложение Jivo — его можно использовать в фоновом режиме, а когда начнется диалог, то придет уведомление.
Envybox
Envybox — это сервисы для сайта, которые повышают его эффективность. В число полезных инструментов входит виджет онлайн-чата.
По данным с официального сайта Envybox, онлайн-чат увеличивает конверсию веб-сайта в 1.88 раз.
Особенности онлайн-чата Envybox:
- Мультиканальность.
- Групповые чаты.
- Шаблоны быстрых ответов.
- Удобное приложение для смартфона.
Стоимость онлайн-консультанта при оплате на год: 745 ₽ в месяц за 1 оператора.
Chatra
Chatra (Чатра) — это онлайн-консультант нового поколения. Сервис предлагает клиентам чат, почту и мессенджер для бизнеса.
С помощью Chatra можно оперативно общаться с посетителями сайта в режиме реального времени. Для этого нужно подключить виджет к веб-ресурсу. Также есть офлайн-мессенджер.
Особенности платформы Chatra:
- Можно подключить электронную почту, бизнес-страницы в VK.
- Есть система отслеживания посетителей сайта в реальном времени.
- Доступны чат-боты для автоматизации.
- Есть специальное мобильное приложение для операторов.
Тарифы:
- Бесплатный. Цена: 0 ₽ за оператора в месяц.
- Базовый. Цена: 890 ₽ за оператора в месяц. Есть пробный период.
- Профессиональный. Цена: 1080 ₽ в месяц. Есть пробный период.
Callibri
Callibri — это инструменты для маркетологов и предпринимателей. В число решений входит «МультиЧат».
МультиЧат — это инструмент на сайт для роста продаж и работы с клиентами. Он поможет привлечь больше клиентов с веб-сайта.
Особенности онлайн-чата для сайта от Callibri:
- Работает на любом устройстве.
- Подходит для всех сайтов: одностраничники на WordPress, магазины на Битрикс.
- Соответствует 152-ФЗ «О персональных данных».
- Есть мобильное приложение для операторов.
- Доступна встроенная мини-CRM, которая покажет историю переписки и всю информацию о клиенте.
- Можно делить операторов на группы.
Стоимость МультиЧата: от 1 000 ₽ в месяц.
RedHelper
RedHelper — это онлайн-консультант на сайт, который дает возможность мгновенно общаться с посетителями. Инструмент помогает повысить продажи и улучшить качество сервиса.
Особенности RedHelper:
- Не раздражает посетителей.
- Доступна функция быстрых ответов.
- Можно настроить внешний вид онлайн-чата.
- Есть расширенная статистика, где можно узнать детальный портрет клиента.
Тарифы:
- Бесплатно. Только для некоммерческого использования.
- Бизнес. Цена: от 960 ₽ в месяц за одного оператора.
- Pro. Цена: от 1 855 ₽ в месяц за одного оператора.
Carrot Quest
Carrot Ques — это сервис для увеличения выручки. С помощью инструмента можно добавить онлайн-чат на любой сайт — от сайта-визитки на WordPress до интернет-магазина на 1С-Битрикс.
Особенности онлайн-чата от Carrot Quest:
- Операторы могут автоматически распределять сообщения по командам и каналам.
- Есть поиск и фильтрация диалогов.
- Можно посмотреть историю общения и информацию о клиенте. Это позволяет узнать контекст сообщения.
- Можно пересылать данные о клиенте с CRM.
Тарифы:
- Бизнес-чат. Цена при оплате за год: от 1 032 ₽ в месяц. Подходит для небольших команд.
- Автоматизация. Цена при оплате за год: от 2 152 ₽ в месяц. Для масштабирования маркетинга, продаж и поддержки.
- Премиум. Индивидуальная цена.
VerBox
VerBox — это виджет онлайн-консультанта для сайта. Онлайн-чат обеспечивает лучший сервис пользователям. Также инструмент поможет получить информацию о посетителе и превратить его в клиента.
Особенности VerBox:
- Можно общаться в чате с любого устройства и ОС: Mac, Windows, iPhone, Android.
- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями: Telegram, WhatsApp.
- Доступен чат-бот для автоматизации.
Тарифы:
- Бесплатный. Цена: 0 ₽ в месяц. Ограниченный функционал.
- Стартап. Цена: от 99 ₽. Доступны все функции.
- Профи. Цена: от 367 ₽ в месяц. Доступны все функции.
LiveTex
LiveTex — платформа для омниканальных коммуникаций с клиентами: онлайн-консультант для сайта и другие каналы в одном приложении.
Особенности LiveTex:
- Уникальный подход для каждой компании и стандартизация сервиса.
- Система онлайн консультирования для крупного бизнеса и федеральных компаний.
- Есть интеграция с популярными мессенджерами и социальными сетями.
Тарифы:
- Базовый. Цена: от 1 325 ₽ в месяц за 1 операторскую лицензию.
- Продвинутый. Цена: от 1 920 ₽ в месяц за 1 операторскую лицензию.
CleverSite
CleverSite — это виджет онлайн-чата и обратного звонка. Инструмент поможет увеличить конверсию вашего сайта.
Особенности CleverSite:
- Онлайн-консультант для сайта увеличит количество целевых обращений.
- Приложение оператора работает с любого устройства.
- Есть интеграция с популярными CRM: Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, 1C CRM.
- Виджет можно установить на любой сайт: например, созданный на WordPress.
Тарифы для онлайн-чата:
- Бесплатный. Цена: 0 ₽ в месяц. Ограниченный функционал.
- Расширенный. Цена: от 100 ₽/месяц. Полный функционал.
Talk-Me
Talk-Me — простой и функциональный онлайн-консультант для сайта. Работает на любой платформе.
Тарифы:
- Free. Цена: 0 ₽. Неограниченный срок. До 3 операторов.
- Start. Цена: от 99 ₽. Оплата за обращения клиентов. Без ограничений по времени.
- PRO. Цена: от 5 280 ₽. Все возможности. Расширенная версия.
Venyoo
Venyoo — удобный онлайн-консультант для сайта, который не упустит ни одного клиента. Работает автоматически без оператора.
Стоимость Venyoo зависит от количества заявок. Например, 100 заявок в месяц стоит 932 ₽/мес.
Как добавить онлайн-чат (консультанта) на сайт: инструкция
Перейдем к практической части статьи — добавим онлайн-консультанта на сайт. Для примера воспользуемся сервисом JivoSite.
Зайдите на официальный сайт сервиса Jivo и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Пройдите регистрацию. Здесь все просто: введите Email-адрес и пароль.
Дальше откроется раздел с настройками чата. Укажите имя оператора — например, Алексей, — укажите должность или отдел. Выберите вид — цветовую гамму — чата.
Все изменения видно в правой части экрана — так онлайн-чат будет отображаться на сайте. Нажмите кнопку «Продолжить».
Теперь выберите приглашение в диалог. Эта функция позволяет привлечь клиента в чат: например, когда посетитель зайдет на сайт, то откроется виджет онлайн-консультанта, где будет какое-либо предложение.
Вы можете выбрать готовые шаблоны приглашения: предложение помощи, теплое приветствие, сообщение о скидках. Также можно указать собственный вариант.
Нажмите «Продолжить».
На третьем этапе нужно заполнить профиль: укажите адрес сайта и номер телефона, выберите страну ведения бизнеса.
После того, как вы указали свои данные, нажмите кнопку «Продолжить».
На четвертом шаге выберите, для чего планируете использовать Jivo и нажмите кнопку «Продолжить».
Теперь можно скачать приложение: например, для телефона. С помощью приложения сотрудники будут общаться с клиентами в чате.
Остался последний этап: нужно установить код на сайт. Его нужно вставить перед закрывающим тегом </head>.
Также у Jivo есть интеграция с популярными CMS и конструкторами сайтов. Например, для WordPress доступен специальный плагин, который позволяет быстро добавить онлайн-чат на веб-сайт.
Для каждой платформы есть пошаговая инструкция — просто выберите нужный конструктор или CMS и посмотрите, как установить консультанта на выбранную платформу.
После того, как вы добавили код на сайт (или установили специальное расширение), нажмите кнопку «Завершить регистрацию». Вы попадете в личный кабинет Jivo.
Итоги
Краткие итоги статьи:
- Онлайн-чат — удобный инструмент, который поможет увеличить конверсию сайта.
- Чтобы установить виджет онлайн-консультанта на веб-сайт, нужно зарегистрировать на одной из платформ, а после — добавить код инструмента на свою площадку.
- У многих сервисов есть интеграция с популярными CMS и конструкторами.