В этой статье мы рассмотрим лучшие сервисы аналитики Озон: для анализа продаж, конкурентов, продвижения карточек товаров. Всего в рейтинге — 14 ТОПовых онлайн-инструментов, которые мы рекомендуем использовать в 2024 году.
Список разделен на 2 части: основной и дополнительный.
Также поговорим о том, для чего нужно использовать сервисы аналитики — и чем они лучше, чем встроенные инструменты, которые есть в маркетплейсе Ozon.
ТОП-5: Лучшие сервисы аналитики Озон — основной список
Это — основной список. Здесь собраны 5 лучших сервисов аналитики Озон. Они помогут увеличить продажи (и прибыль), вывести карточки товаров в ТОП, провести полноценный анализ конкурентов.
Stat4Market
Цена: | от 19 ₽ в день |
Официальный сайт: | https://stat4market.com/ |
Возможности:
Внешняя аналитика: | Внутренняя аналитика: |
— Общий отчет; — Расчет поставок; — Лента заказов; — ABC-анализ; — Анализ позиций. | — Записная книжка; — Партнеры; — Академия; — Виртуальный ассистент. |
После регистрации на платформе вам будет доступен бесплатный пробный период.
MPSTATS
Цена: | от 4 800 ₽ в месяц |
Официальный сайт: | https://mpstats.io/ |
На каких этапах поможет сервис:
- Запуск. Найдите выгодные товары для выхода на Ozon.
- Старт работы. Научитесь торговать на примере лидеров, управляйте ценой, шпионьте за конкурентами.
- Рост. Сконцентрируйтесь на ключевых метриках для развития торговой матрицы и увеличения прибыли.
- Кризис. Сервис поможет во время спадов. Например, вы сможете найти и излечить «болезни роста».
Полезные инструменты:
- Внешняя аналитика: поиск ниши, потенциал ниши/товара на «Озон», тренды и сезонность, анализ подкатегорий, ценовая сегментация, анализ конкурентов, топы продаж и др.
- Внутренняя аналитика: сводка, расчет поставки, бизнес-метрики, сравнение периодов, география заказов, детализация заказов и др.
- SEO: мониторинг позиций, расширение запросов, подбор запросов, страница результатов поиска (SERP), проверка карточки товара, пересечение ключевых фраз.
- Data Science: сезонность, праздники и распродажи, прогнозы и тренды, анализ характеристик SKU.
Попробовать возможности сервиса можно бесплатно. Есть пробный период для новых пользователей.
Moneyplace
Цена: | от 15 390 ₽ в месяц |
Официальный сайт: | https://moneyplace.io/ |
Что «умеет» онлайн-сервис:
Внешняя аналитика: | Внутренняя аналитика: |
Раскрывайте лучшие стратегии конкурентов; — Определяйте оптимальную цену на товар; — Выводите в ТОП карточки товара в «Озон»; — Находите трендовые товары, которые пользуются большим спросом на Ozon. | Автоматизируйте поставки в API-кабинете: система предупредит когда закупить товар, чтобы не упали продажи; — Управляйте магазинами с единого дашборда по 12 метрикам (через API-кабинет Ozon); — Узнайте узкие места и точки роста с помощью ABC, ХУZ и фин. анализа; — Перебрасывайте прибыльные позиции на лучшие склады и избавляйтесь от неликвидного товара. |
Отличный инструмент для:
- Новичков. Поможет определиться с товарами для продажи, скопировать успешную стратегию конкурента.
- Действующих селлеров. Поможет «прокачать» карточки товаров, масштабировать продажи.
- Крупного бизнеса. Поможет автоматизировать управление продажами, обойти конкурентов, эффективно управлять бизнесом на «Озон».
Кроссплатформенный сервис аналитики можно попробовать бесплатно — есть тестовый период.
Маяк
Цена: | от 4 349 ₽ в месяц |
Официальный сайт: | https://mayak.bz/ |
Возможности:
- Управление рекламой.
- Товарная аналитика.
- SEO-оптимизация.
- ABC-анализ.
- Оптимизация поставок.
- Мониторинг цен конкурентов.
- Анализ ниши.
- Финансовая аналитика.
Есть бесплатный тестовый период.
SellerFox
Цена: | от 1 099 ₽ |
Официальный сайт: | https://sellerden.ru/sellerfox/ |
Что «предлагает» онлайн-инструмент:
- ТОП продаж товаров на Ozon и других популярных маркетплейсах.
- Детализацию любого товара.
- Динамику брендов и продавцов.
- Доступное представление данных.
Есть бесплатный тестовый период.
Дополнительный список: еще 9 хороших сервисов аналитики Озон
Здесь — дополнительный список. В таблице ниже собраны еще 9 хороших сервисов для аналитики магазина в Ozon.
Сервис: | Особенности: | Пробный период: |
МаркетГуру | Легко находите сверх прибыльные товары. Находите прибыльные ниши, тренды, планируйте поставки, выводите карточки товаров в ТОП на Ozon. | ✔️ Есть |
SellerExpert | Анализ конкурентов и выбор площадок и ниш, стратегия продвижения, создание и оптимизация карточек товаров на «Озоне». | ✔️ Есть |
Shopstat | Увеличьте свои продажи на всех популярных маркетплейсах РФ. Shopstat покажет все о ваших товарах, поможет планировать поставки, отслеживать тренды и анализировать конкурентов. | ✔️ Есть |
Анабар | Сервис по аналитике товаров на маркетплейсах. Статистика заказов и цен на «Озон». | ✔️ Есть |
HunterSales | Инструмент аналитики ходовых товаров для Ozon. Увеличьте доход вашего бизнеса на маркетплейсах благодаря профессиональной аналитике. | ✔️ Есть |
JStick | Финансовый сервис для продавцов на маркетплейсах. Управляйте бизнесом с помощью метрик аналитики данных и увеличивайте прибыльность своей компании. | ✔️ Есть |
Marketvision | Онлайн-инструмент аналитики данных в Озон на основе алгоритмов искусственного интеллекта. | ✔️ Есть |
Wondersell | Аналитика и работа с маркетплейсами под ключ. | Уточняйте на сайте |
SellMonitor | Сервис аналитики Ozon для увеличения продаж и снижения издержек. Поможет начать торговать на маркетплейсах и масштабировать существующий бизнес. | ✔️ Есть |
Какой сервис аналитики для Ozon лучше использовать в 2024 году
В таблице ниже — мини-рейтинг, составленный по версии блога SMMtips. Здесь собраны ТОП-3 сервиса аналитики Озон, которые лучше всего использовать в 2024 году.
Сервис: | Рейтинг: |
Moneyplace | ⭐⭐⭐⭐⭐ (5/5) |
MPSTATS | ⭐⭐⭐⭐⭐ (5/5) |
Stat4Market | ⭐⭐⭐⭐⭐ (5/5) |
Для чего нужны инструменты аналитики
Теперь поговорим о том, для чего продавцам (селлерам) на Озон нужно использовать сторонние сервисы аналитики.
Зачем нужны онлайн-сервисы аналитики:
- Поиск и анализ конкурентов. Например, для копирования успешных стратегий продвижения.
- Поиск трендовых товаров, на которых можно заработать большие деньги.
- Продвижение карточек товаров в ТОП, за счет грамотного SEO. Это поможет заметно увеличить прибыль.
- Проведение ABC-анализа — например, это поможет узнать, на какие товары из вашего ассортимента приходится 80% выручки /прибыли.
- Для оптимизации поставок — узнайте куда и сколько каких товаров поставлять, чтобы улучшить позиции в поисковой выдаче, снизить упущенные продажи, перестать замораживать деньги в товаре и платить штрафы маркетплейсам.
Финальный опрос
В завершении статьи — небольшой опрос. Выберите сервис аналитики Озон, который считаете лучшим в 2024 году.