Тренды в Инстаграм 2021

ТОП-20 трендов Инстаграм в 2021: продвижение, оформление, раскрута, контент

В этой статье мы рассмотрим тренды Инстаграм в 2021 году (ТОП-20). Они разделены по категориям: оформление, продвижение, ведение и контент. 

Описанные тренды помогут вам в продвижении аккаунта: вы будете знать, какие «фишки» использовать при создании контента и ведении профиля.

Оформление

Сначала давайте рассмотрим основые тренды в дизайне и оформлении Instagram-профиля в 2021 году.

Только важная информация в «шапке»

Первый тренд касается «шапки» профиля. Как вы знаете, этот раздел нужно заполнить в обязательном порядке — особенно если у вас страница бизнеса.

Оформление шапки в Инстаграм
Пример оформления «шапки» в Instagram

И в «шапку» нужно добавить только важную информацию — никакой «воды». Например, если у вас интернет-магазин, то укажите в разделе «О себе» род деятельности (какие товары продаете), цены, способы доставки, контакты для связи.

Подробнее о том, как заполнить шапку, читайте в нашей статье «Что можно написать о себе в Instagram: 24 идеи и примеры»

Минимализм

Еще один тренд в дизайне — минимализм. Это касается всех элементов профиля: начиная от аватарки и заканчивая фотографиями. 

Не перегружайте визуальную составляющую профиля лишними элементами. Все должно быть лаконично: например, пусть на снимке товаров будет только ваш продукт на «пустом» фоне.

Stories Highlights

Stories Highlights — это вечные истории — они не удаляются через 24 часа. А еще «Хайлайтс» можно добавить в шапку профиля.

Stories Highlights в шапке профиля
Так выглядят «Хайлайтс» в профиле

Обязательно используйте этот инструмент при оформлении аккаунта. В Highlights можно добавить разделы с дополнительной информацией: отзывы, портфолио, прайс-лист, услуги и товары.

Мультиссылки

Как вы знаете, в Instagram можно вставить только одну активную ссылку — она находится в шапке. Чтобы «обойти» эти ограничения, используйте мультиссылки.

Так вы сможете добавить на один микролендинг несколько ссылок одновременно: например, на разные социальные сети или веб-сайты.

Подробнее об этом читайте в нашей статье «Мультиссылка в Инстаграм: как сделать + ТОП-11 сервисов»

Единый стиль

Этот тренд в дизайне Instagram-аккаунта «кочует» из одного года в другой. Вы можете оформить ленту публикаций в одном стиле. 

Единый стиль в Инстаграме
Лента, оформленная в едином стиле

Это создает ощущение того, что лента — единое полотно на котором расположены различные объекты. Особенно эффектно это выглядит на мобильных устройствах.

Продвижение

Теперь давайте поговорим про тренды в продвижении Instagram-аккаунта. Небольшой спойлер: здесь нет каких-то серьезных изменений с прошлыми годами. 

Хештеги

Используйте хештеги под постами. Рекомендуем вставлять 20-25 тегов. Но все они должны относиться к тематике публикации.

Также не используйте популярные теги — ваши посты затеряются среди миллионов других публикаций. 

Хештеги — это отличный способ бесплатного продвижения профиля. При правильном использовании тегов, вы можете привлекать от 1 000 подписчиков в месяцев без финансовых затрат.

Массфолловинг и масслайкинг

Массфолловинг и масслайкинг — один из самых старых способов продвижения в Инстаграм. И, несмотря на все изменения в работе социальной сети, — в частности снижение лимитов на массовые действия, — этот метод раскрутки все еще работает.

Суть этого способа продвижения заключается в следующем: вы подписываетесь и лайкаете пользователей — свою целевую аудиторию, — а они подписываются на вас в ответ. Часть этой аудитории станет вашими клиентами.

Все действия можно автоматизировать. В этом поможет сервис Zengram. Вам нужно один раз настроить раскрутку аккаунта, после чего инструмент будет продвигать профиль автоматически. Каждый день.

Зенграм

Это полностью безопасно — аккаунт не заблокируют за подозрительную активность. Первые 3 дня работы — бесплатно.

Начать работу с Zengram >>>

Накрутка

На первых этапах раскрутки Instagram-аккаунта воспользуйтесь накруткой — подписчиков, просмотров, лайков. Так вы наберете первую аудиторию.

Еще накрутка повышает доверие аудитории к профилю — люди редко покупают товары и услуги на пустых аккаунтах, где нет подписчиков.

Для накрутки используйте сервис Likemania. Здесь вы можете накрутить лайки, подписчиков, просмотры на видео. 

Лаймания

Это дешево и безопасно. Можно выбрать тип подписчиков: живые люди или роботы. От типа аудитории зависит цена накрутки.

Начать работу с Likemania >>> 

Таргетированная реклама

Это платный способ продвижения в Инстаграм. Но, наверное, это один из самых эффективных методов привлечения новых подписчиков и клиентов.

Читайте также:  Карусель в Instagram: ТОП-9 идей + как сделать (2020)

Настроить таргет можно прямо из приложения Instagram на смартфоне. Для этого подключите бизнес-аккаунт или аккаунт автора, а после этого — начните продвижение отдельного поста.

Главное при настройке таргетированной рекламы — грамотно подобрать целевую аудиторию. 

Реклама у блогеров

Еще один эффективный способ продвижения профиля в 2021 году — покупка рекламы у популярных блогеров. Да, это дорого. 

Но зато один рекламный пост у лидера мнений с аудиторией 500 000 подписчиков может за один раз принести вам 10-15 тысяч новых фолловеров.

Ведение

Перейдем к следующему разделу трендов и поговорим про ведение Instagram-аккаунта в 2021 году.

Автоматизация рутинных действий

Первый тренд в ведении аккаунтов — автоматизация. В первую очередь это касается публикации постов. 

Так, все опытные SMM-специалисты и Instagram-маркетологи используют сервисы для отложенного постинга. Это поможет сэкономить много времени: не нужно каждый день открывать приложение на смартфоне, чтобы выложить очередной пост.

Подробнее об этом читайте в нашей статье «Отложенный постинг в Инстаграм: 10 лучших сервисов + как сделать».

Также автоматизация касается и рассылки сообщений в Директ: например, отправка приветственных сообщений всем новым подписчикам. Это повышает доверие аудитории к вашему аккаунту и бренду, а также повышает продажи.

Подробнее об этом читайте в нашей статье «15 лучших сервисов рассылки в Директ Instagram + инструкция».

Брендированная лента

Еще один тренд в ведении профиля — создание брендированной ленты постов. Суть заключается в том, что вы делаете уникальные публикации, которые в дальнейшем будут ассоциироваться только с вашим аккаунтом.

Например, используйте одинаковые шрифты, добавляйте логотип компании на фотографии, применяйте специальные фильтры и фирменные цвета.

Общение с аудиторией

Обязательно общайтесь со своей аудиторией. Отвечайте на комментарии под постами, не забывайте про Директ.

Проводите прямые трансляции — это отличный способ общения с подписчиками. 

Создание образа эксперта

Создавайте образ эксперта в своей области — например, через полезный контент. Ваша задача — прокачать личный бренд. Это повысит доверие аудитории к профилю.

Контент

Теперь давайте поговорим про тренды в контенте. И также стоит отметить, что здесь нет каких-либо серьезных отличий от 2020 года.

Больше обучающего контента

Люди устали от развлекательных видео с котиками. Они хотят учиться чему-то новому — осваивать новые профессии и получать полезные навыки.

Поэтому делитесь своей экспертностью — создавайте больше обучающего контента. Например, если вы — SMM-специалист, то научите подписчиков настраивать таргетированную рекламу.

Тексты

Раньше маркетологи утверждали, что тексты в Инстаграме не работают. Но в последние несколько лет стало понятно, что это неправда.

Тексты работают и приносят результат. Поэтому пишите грамотные и интересные посты — они заметно повышают вовлеченность аудитории.

Упор на Stories

Stories — это самый популярный тип контента в Instagram. Их смотрят чаще, чем видео или обычные посты.

Поэтому старайтесь публиковать по несколько Stories каждую неделю. Это повысит охват аудитории.

Если не знаете, какие истории снимать, то прочитайте нашу статью «ТОП-30 идей для Сторис».

IGTV

Публикуйте длинные видео. Они называются IGTV. Максимальная продолжительность ролика — 60 минут (если вы загружаете ролики с компьютера).

IGTV — это отличный способ разнообразить свой контент план. Особенно, если вы делаете пошаговые инструкции, где важно показать процесс выполнения различных действий.

Яркие цвета

Серые и непримечательные фотографии затеряются в ленте ваших подписчиков. Добавляйте больше ярких цветов на свои снимки.

В этом помогут графические редакторы — например, Adobe Photoshop — и фильтры, встроенные в приложение Инстаграм.

Карусель

Не забывайте про карусель. Это относительно свежий тренд в Instagram. Карусель — это пост в который можно загрузить от 2 до 10 фотографий или видеороликов.

Создаем карусель в Инстаграме
Процесс создания карусели в Instagram

Например, вы можете сделать небольшую презентацию услуги или показать товар с разных ракурсов.

Подробнее о карусели в Инстаграм читайте в нашей статье.

Итоги

Мы рассмотрели актуальные тренды Инстаграм в 2021 году. Используйте все описанные «фишки» в своем профиле. Это поможет вам быстро увеличить аудиторию аккаунта, а также повысить продажи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMMtips