В этой статье вы узнаете, как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм. Для этого мы изучим 2 рабочих способа — через приложение социальной сети и с помощью специального сервиса.
Как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм: 2 способа
Сразу перейдем к практической части статьи — посмотрим рекламные объявления конкурентов. Для этого изучим 2 основных способа для анализа.
Через приложение (Facebook Ads Library)
Посмотреть рекламные объявления конкурентов можно через приложение Instagram. Здесь есть специальный раздел — Facebook Ads Library. В библиотеке рекламы отображаются активные объявления пользователей.
Чтобы посмотреть рекламу конкурента откройте его профиль. Перейдите в меню управления — нажмите на три точки в правом верхнем углу.
В меню выберите опцию «Информация об аккаунте».
Здесь есть раздел «Активные объявления». В этом разделе отображаются объявления конкурентов, которые настроены через таргетированную рекламу.
Реклама пользователя отображается в Библиотеке рекламы Facebook.
Сервис AdLover
Еще один способ просмотра рекламы конкурентов — специальный сервис AdLover. Инструмент используется для мониторинга тизеров из Instagram (Stories и лента).
На платформе AdLover можно:
- Провести анализ рекламных материалов у блоггеров/пабликов.
- Провести детальный анализ профилей; сделать аналитику рекламных кампаний.
- Провести поиск и подбор тизеров из Stories и ленты.
- Получить детальную информацию по креативам.
Чтобы начать работу с сайтом, нужно зарегистрироваться на платформе — по электронной почте или через социальную сеть ВКонтакте.
После регистрации вы попадете в личный кабинет. В верхней части интерфейса есть меню — перейдите в раздел «Тизеры» — «Тизеры лента».
Откроется новый раздел с настройками для поиска таргетированной рекламы нужного пользователя. В строке «В юзернейме или заголовке» введите имя пользователя конкурента.
Чтобы искать рекламные объявления нажмите кнопку «Найти».
Важно: аналогичным образом можно посмотреть рекламные объявления конкурента в сторис.
Итоги
Теперь вы знаете, как посмотреть рекламу конкурентов в Инстаграм. Как видите, это займет не более 5 минут — весь процесс можно автоматизировать с помощью специального сервиса.
Проводите анализ рекламных объявлений конкурентов для поиска интересных идей: например, некоторые «фишки» можно использовать в своих креативах.