В этой статье вы узнаете:
- Что такое промоакции в Инстаграм.
- Как создать промоакцию: инструкция для новичков.
- Как провести успешную рекламную кампанию: советы.
В конце ответим на частые вопросы по теме статьи.
Промоакции в Инстаграм: что это, цели и задачи
Промоакции — это инструмент для продвижения постов и историй в Инстаграм. Простыми словами — это реклама, которая отображается в ленте и Stories.
В отличие от классической таргетированной рекламы, промоакцию можно запустить прямо из приложения Instagram — вам не понадобится аккаунт и рекламный кабинет в Фейсбуке. Достаточно просто нажать кнопку «Продвигать» под публикацией.
Цели и задачи промоакций:
- Привлечение новых подписчиков.
- Продажа товаров и услуг.
- Сбор регистраций на онлайн-марафоны, курсы.
- Увеличение охвата публикаций.
- Привлечение внимания целевой аудитории к определенному посту — например, к конкурсной публикации.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Перенаправление трафика на сайт.
Резюмируя: главная цель промоакции — «налить» трафик на ваш пост или историю.
Как создать промоакцию в Инстаграм: пошаговая инструкция
Чтобы запустить промоакцию нужно перейти на профессиональный аккаунт: подключить бизнес-аккаунт или аккаунт автора.
Краткая инструкция по подключению профессионального профиля:
- Откройте настройки Instagram-аккаунта.
- Перейдите в раздел «Аккаунт».
- В нижней части меню нажмите кнопку «Переключиться на профессиональный аккаунт».
- Выберите категорию деятельности.
Теперь перейдем к практической части статьи — создадим промоакцию.
Первым делом — опубликуйте рекламный пост или выберите в ленте уже существующую публикацию. Откройте пост.
Снизу есть кнопка «Продвигать» — нажмите на нее.
Далее — выберите цель продвижения. Укажите, каких результатов хотите добиться с помощью продвигаемой публикации. Например, больше посещений профиля, сайта или больше сообщений.
Нажмите «Далее», чтобы продолжить.
Теперь укажите целевую аудиторию. Доступно два варианта: автоматический и ручной.
При автоматическом таргетинге алгоритм социальной сети подберет пользователей, которые похожи на ваших подписчиков.
При ручном таргетинге нужно ввести данные об аудитории самостоятельно: название аудитории (например, женщины 32+), местоположение (укажите страну или город проживания), интересы, возраст и пол.
Третий этап — планирование бюджета и продолжительности рекламной кампании. Нужно указать дневной бюджет и длительность: например, 5$ в день и 6 дней. За этот период вы потратите на рекламу 30$.
Instagram снимет деньги с карты после того, как вы достигнете финансового лимита. Пример: вы запустили промоакцию на 5 дней с дневным бюджетом 5$. Если через 4 дня вы достигли лимита — потратили 25$, — то с карты снимут 25$. В обратном случае с карты снимут фактическую сумму затрат.
Последний этап — проверка публикации. Здесь есть раздел «Оплата» — перейдите в него.
Укажите данные дебетовой/кредитной карты для оплаты рекламной кампании.
Чтобы начать продвижение нажмите кнопку «Продвигать публикацию».
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Как провести успешную промоакцию: полезные советы
Эффективность промоакции зависит от нескольких факторов. Давайте посмотрим, как провести успешную рекламную кампанию — достичь поставленных целей и задач.
Как провести успешную промоакцию в Instagram:
- Составьте качественный рекламный пост. Выберите яркую фотографию, напишите эффективный продающий пост.
- Определите свою целевую аудиторию.
- Выберите оптимальное время для показы рекламы.
Итоги: ответы на частые вопросы
В завершении статьи о промоакциях в Инстаграм мы ответим на частые вопросы читателей.
Вопрос: Как остановить или удалить промоакцию в Инстаграм?
Ответ: Остановить продвижение публикации на время нельзя. Рекламу можно только удалить.
Для этого перейдите в раздел «Продвижение» — он расположен на главной странице профиля, — откройте продвигаемую запись и нажмите «Посмотреть статистику». В разделе со статистикой есть функция «Удалить промоакцию».
Вопрос: Ошибка при создании промоакции — объявление не проходит модерацию. Что делать?
Ответ: Если объявление не проходит модерацию — администрация отклоняет запуск промоакции, — то значит вы нарушили правила социальной сети.
Рекламные объявления отклоняются по следующим причинам:
- В объявлении есть материалы для взрослых.
- На фотографии много текста (более 70% снимка занимает текст).
- Вы рекламируете запрещенные товары: алкоголь, БАДы, лекарственные средства без лицензии.
- Дискриминация.
- В объявлении показаны результаты «до и после»: например, результаты до похудения и после.
- Наличие ненормативной лексики в тексте объявления.
Вопрос: Сколько администрация Instagram рассматривает рекламное объявление перед публикацией?
Ответ: Максимальный срок проверки продвигаемой публикации — 24 часа.
Вопрос: Как отредактировать промоакцию — изменить текст, фотографию и т.д.?
Ответ: Если вы запустили промоакцию, то отредактировать рекламный пост не получится. Придется удалять текущую рекламную кампанию и продвигать другую публикацию с изменениями.