Как правильно вести Инстаграм

Как правильно вести Инстаграм с нуля: советы для начинающих (12 лайфхаков)

В этой статье вы узнаете:

  • Как вести Инстаграм: блог, личный профиль и коммерческий аккаунт.
  • Как красиво вести Instagram-страницу: советы и рекомендации.

Все советы и рекомендации, описанные в статье, актуальны в 2021 году.

Как правильно вести блог в Инстаграм: 4 совета

Для начала давайте посмотрим, как правильно вести блог в Инстаграм. Мы поделимся с вами практическими советами. Небольшая оговорка: эти рекомендации актуальны и для личных профилей. 

Выберите тематику

Первым делом нужно определиться с тематикой блога. Рекомендуем выбрать тему перед регистрацией аккаунта — так вам будет проще подобрать ник и имя профиля. 

Выберите нишу, которая вам нравится: например, если вы читаете много книг, то сделайте книжный блог.

Аналогичная ситуация и с другими направлениями: фотографы могут сделать экспертный блог, в котором будут рассказывать о тонкостях и фишках создания красивых снимков; кондитеры могут делиться опытом о том, как печь вкусные торты.

Стиль постов

Итак, вы определились с тематикой блога. Теперь нужно продумать стиль будущих публикаций. И мы говорим не только про визуальную составляющую. 

Через блог или личный профиль вы можете донести свои мысли до целевой аудитории: как через классические посты в формате фотография + текст, так и через видеоролики в формате IGTV. 

Не забывайте про визуальную составляющую публикаций: все фотографии должны быть высокого качества. Перед тем, как загрузить снимок в свой Instagram-профиль, можете обработать фото в специальном приложении: настроить контрастность, применить фильтры.

Совет: все посты можно оформить в одном стиле. Например, используйте одинаковые фильтры, чтобы все снимки в вашей ленте выглядели как единое полотно. 

Контент-план

Контент — основа успешного блога. И это касается как личных блогов, так и экспертных. Поэтому обязательно составьте-контент план для своего Instagram-аккаунта.

Так у вас не будет проблем с поиском тем для постов. Подробнее о том, как правильно составить контент-план для аккаунта в Инстаграм читайте в нашей отдельной статье. Там вы найдете много примеров и советов.

Общайтесь с аудиторией

Еще один важный совет по ведению блога в Инстаграм: постоянно общайтесь со своей аудиторией. Отвечайте на вопросы в комментариях, проводите опросы в сторис. 

Не забывайте про прямые трансляции — это самый удобный способ для взаимодействия с подписчиками. Также прямые эфиры повышают вовлеченность аудитории. 

Как вести коммерческий аккаунт в Инстаграм с нуля

Теперь давайте поговорим о том, как вести коммерческий аккаунт в Инстаграм. С полного нуля.

К коммерческим профилям относятся: интернет-магазины, страницы брендов и крупных компаний, экспертные аккаунты (например, профиль мастера по маникюру или художника).

В общем, это Instagram-аккаунты, которые продают какие-либо товары или услуги.

Сделайте грамотное оформление профиля

Один из важных этапов ведения коммерческого Instagram-профиля — оформление. Вам нужно грамотно заполнить блок «О себе». Укажите только полезную информацию для потенциальных клиентов: время работы, цены, адрес, способы доставки и оплаты, контакты для связи.

Загрузите яркую и красивую аватарку — например, логотип бренда или организации. Добавьте вечные истории (Stories Highlights).

Подробнее о том, как оформить аккаунт в Инстаграм читайте в нашей отдельной статье. Там мы делимся практическими советами и показываем примеры красивых Instagram-страниц.

Пишите продающие посты

Обязательно пишите продающие посты. Как вы уже поняли, их задача — продажа ваших товаров и услуг.

Для написания продающих постов можно использовать специальные формулы: например, AIDA, PAS или ВПРП. 

Читайте также:  У кого больше всех подписчиков в Instagram: в России и мире (ТОП-10)

Подробнее о том, как написать продающий пост в Инстаграм читайте в нашей статье.

Разнообразьте свой контент

Не нужно публиковать только продающие посты в коммерческом профиле. Разнообразьте свой контент: добавьте в контент-план больше информационных и развлекательных публикаций. 

Также используйте разные форматы: помимо классических фотографий, загружайте видеоролики, записывайте Stories. Проводите опросы и розыгрыши.

Продвижение профиля

Не забывайте про продвижение своего профиля. Ведь если у вас нет подписчиков, то даже грамотное ведение аккаунта не поможет продать товары/услуги.

Есть несколько эффективных способов раскрутки коммерческого Instagram-аккаунта. Давайте рассмотрим их подробнее.

Массфолловинг и масслайкинг

Это массовые действия, которые привлекают внимание целевой аудитории. Простой пример: вы подписываетесь на Instagram-пользователей, а они подписываются в ответ. Более того: так как вы привлекаете только заинтересованных пользователей, то они совершают целевые действия — покупают ваши товары и услуги.

Все действия по раскрутке можно автоматизировать. В этом поможет сервис Tooligram.

Тулиграм

Он автоматически подписывается и лайкает профили потенциальных клиентов. Запустить продвижение аккаунта можно за 5 минут без помощи специалиста.

Вы можете привлечь 25 человек бесплатно, чтобы понять принцип работы онлайн-инструмента.

Попробовать Tooligram бесплатно >>>

Накрутка

На первых этапах развития коммерческого Instagram-профиля можно накрутить показатели: подписчиков и лайки. В этом поможет сервис Likemania.

Лайкмания

Он дешевый и, что самое главное, полностью безопасный. Ваш профиль не заблокируют за накрутку.

Более того, на сервисе можно выбрать тип накрутки: привлечение живых подписчиков или роботов. 

Начать пользоваться Likemania >>>

Реклама

Покупайте рекламу у блогеров. Это еще один эффективный способ для продвижения коммерческого профиля.

Есть два варианта рекламы:

  • Продвижение аккаунта. Если вы хотите набрать аудиторию, то закажите рекламу своего профиля.
  • Продвижение продукта. Если вы хотите продать товар/услугу, то закажите рекламу продукта.

Таргетированная реклама

Запустите таргетированную рекламу. Она будет отображаться в ленте ваших потенциальных покупателей.

Вы можете продвигать свой профиль — например, чтобы набрать подписчиков — или товар. Главное — составить грамотный продающий пост и подобрать целевую аудиторию.

Как красиво вести Instagram-профиль

Давайте посмотрим, как красиво вести Instagram-профиль. Это универсальные советы: они подходят как для блогов, так и для коммерческих аккаунтов.

Единый стиль ленты

Оформите свой профиль в едином стиле. Это создает ощущение того, что ваша лента — единое полотно на котором «разбросаны» различные объекты.

Единый стиль в Инстаграм
Пример ленты, оформленной в едином стиле

Один из способов создания единого стиля — использование одинаковых фильтров для снимков. Также вы можете использовать один фон для всех постов. 

Качество превыше всего

Все фотографии должны быть сделаны в высоком качестве. Особенно если это снимки ваших товаров.

Поэтому когда вы фотографируете свой продукт, то постарайтесь сделать качественное освещение. Это нужно, чтобы потенциальный покупатель мог рассмотреть все мелкие детали товара.

Минимализм

Делайте все снимки в стиле минимализм. Это один из главных трендов в дизайне. 

Минимализм в Инстаграм
Пример ленты в стиле «Минимализм»

Отличительная черта этого стиля — минимальное количество объектов на снимке. Например, фотографируйте свои продукты на белом фоне — без каких-либо дополнительных объектов в кадре, которые будут отвлекать внимание от «главного элемента» на снимке. 

Выберите основные цвета для аккаунта

Подберите основные цвета для своего аккаунта. Например, пусть на всех фотографиях обязательно будет присутствовать оранжевый цвет. 

Он станет для вас «фирменным» — так ваша аудитория со временем будет ассоциировать этот цвет с вашим профилем или брендом.

Итоги

Теперь вы знаете, как правильно вести Инстаграм. Используйте все рекомендации, описанные в статье — они помогут вам создать успешный Instagram-аккаунт в своей нише.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
SMMtips