В этой статье вы узнаете:
- Можно ли продвигать истории в Инстаграм.
- Как продвинуть сторис: пошаговая инструкция.
- Что делать при ошибке «Невозможно продвигать историю».
Можно ли продвигать истории в Инстаграм?
Если ответить на этот вопрос кратко: да, можно. В Instagram можно продвигать активные, добавленные в актуальное и заархивированные истории.
Но есть исключения: например, в публикации нельзя использовать GIF, музыку, смайлики, несколько наклеек. Также к этому списку относятся другие графические элементы оформления истории.
Чтобы открыть функцию продвижения Stories, нужно переключиться на профессиональный аккаунт. Например, подключить бизнес-профиль.
О том, как подключить бизнес-аккаунт в Инстаграм читайте в нашей статье-инструкции.
Как продвинуть сторис в Инстаграм: пошаговая инструкция
Перейдем к практической части статьи — покажем, как продвигать истории.
Опубликуйте историю в своем профиле. Откройте публикацию и нажмите кнопку «Продвигать» — она находится в нижней части интерфейса.
Выберите цель продвижения: больше посещений профиля, больше посещений сайта или больше сообщений. Например, если вы продвигаете личный аккаунт, то вам подойдет первый вариант.
На следующем этапе нужно определить аудиторию. Здесь доступен один вариант: настройка таргетинга вручную.
При настройке таргетинга укажите следующие данные:
- Название аудитории. Здесь пишите что угодно — главное, чтобы вам было понятно с какой аудиторией вы работаете: например, мужчины, 25+.
- Местоположение. Укажите географию ЦА: страну или город.
- Интересы. Выберите интересы вашей целевой аудитории: например, тюнинг автомобилей если вы продвигаете автосалон.
- Возраст и пол. Укажите возраст и пол целевой аудитории.
В верхней части экрана отобразится потенциальный охват — это приблизительное количество пользователей, которые увидят рекламную сторис. Чтобы продолжить нажмите «Готово» в правом верхнем углу.
На экране определения ЦА нажмите «Далее». Следующая стадия — определение бюджета и продолжительности рекламной кампании.
Нужно указать дневной бюджет: например, 6$ в день. Также выберите продолжительность рекламы: максимальное значение — 30 дней.
От бюджета и продолжительности кампании зависит охват — чем больше денег вы потратите на продвижение истории, тем больше Instagram-пользователей увидит ваше рекламное предложение.
Последний этап — проверка публикации. Доступен предварительный просмотр истории.
Важно: еще нужно добавить способ оплаты — для этого перейдите в раздел «Оплата» и привяжите карту. Также можно добавить PayPal.
Чтобы начать продвижение истории нажмите кнопку «Продвигать публикацию».
Это важно: мечтаете стать популярным в Instagram и начать зарабатывать? Хотите привлечь новых подписчиков и клиентов для бизнеса? В этом поможет сервис Zengram — инструмент для профессионального и безопасного продвижения.
Инструмент привлекает только живых подписчиков — вашу целевую аудиторию. Есть бесплатный пробный период (3 дня).
Первые результаты продвижения (новые подписчики и клиенты) — уже через 2-3 часа после старта.
Невозможно продвигать историю: причины и варианты решения
Иногда при нажатии на кнопку продвижения сторис появляется ошибка «Невозможно продвигать историю». Есть несколько причин, по которым появляется это сообщение. Давайте рассмотрим их немного подробнее.
Причины ошибки:
- Вы используете запрещенные эффекты. Например, добавили в публикацию GIF-элементы, музыку, несколько наклеек, смайлики, геоданные и другие элементы с поддержкой касания.
- Публикация нарушает правила сообщества Instagram. Например, в истории есть запрещенные слова, хэштеги или товары.
- Вы пытаетесь продвинуть старую историю.
Решить описанные проблемы просто: опубликуйте новую историю с исправленными ошибками. После этого запустите продвижение новой публикации.
Итоги
Как видите, продвигать историю в Инстаграм — очень просто. Весь процесс займет не более 5 минут. Главное — соблюдайте правила социальной сети, чтобы избежать проблем при продвижении публикации.