Как попасть в рекомендации Reels: 9 советов + работа алгоритма

* Meta Platforms Inc. (и принадлежащие ей соц.сети Instagram, Facebook) признана экстремистской организацией, ее деятельность запрещена на территории России.

В этой статье вы узнаете:

  • Как работают алгоритмы Reels.
  • Как попасть в рекомендации Instagram Reels.

Как работают рекомендации Reels

Сначала давайте поговорим о том, как работает система рекомендаций Instagram Reels.

Все ролики можно посмотреть в специальном разделе — Reels. Он доступен в мобильном приложении Instagram.

Алгоритм рекомендует ролики по интересам: например, если вы смотрите и лайкаете ролики про животных, то «робот» понимает, что вам нравится такой контент. Поэтому в ленте и разделе Reels появится больше видео про животных.

Аналогичным образом работают рекомендации в TikTok. Чтобы «настроить» свои рекомендации, нужно смотреть и лайкать только те ролики, которые вам интересны. Со временем алгоритм подстроится под интересы пользователя.

Важно: Instagram активно продвигает ролики, которые нравятся аудитории. Например, если вы опубликовали видео и оно быстро набирает просмотры, лайки и комментарии, то алгоритм социальной сети будет «подливать» новый трафик. Со временем ролик может стать вирусным и получить миллионные охваты.

Как попасть в рекомендации Instagram Reels: 9 советов

Теперь перейдем к основной части статьи. Давайте посмотрим, как попасть в рекомендации Reels и увеличить охват видеороликов.

Используйте хэштеги

Используйте тематические хештеги — они помогут быстрее попасть в рекомендации. Теги задают ролику тематику — например, если использовать 5-6 #тегов на тему «авто», то алгоритм социальной сети будет рекомендовать видео любителям автомобильной тематики.

Старайтесь использовать среднечастотные и низкочастотные хэштеги. Это теги с частотностью до 300 000 публикаций. Иначе ваши ролики затеряются среди конкурентов.

Делайте привлекательные обложки

Обложка — это небольшое превью видео. Обложку видно в профиле аккаунта. Поэтому загружайте яркие и кликабельные изображения. 

Также в качестве обложки можно выбрать кадр из видео.

Анализируйте текущие тренды

Смотрите какие ролики «заходят» у конкурентов и блогеров. Интересные идеи можно копировать.

Но не нужно снимать видеоролики один-в-один как у конкурента — добавьте какие-то свои «фишки». Также можно принять участие в челленджах — например, танец под популярную музыкальную композицию.

Используйте трендовую музыку

Используйте в роликах популярную музыку. Она помогает удержать внимание зрителя.

Музыка доступна в библиотеке Instagram. Чтобы понять, какие треки сейчас в тренде — посмотрите Reels известных блогеров. 

Читайте также:  Продвижение салона красоты в Instagram: 7 способов + подготовка

Проведите анализ ЦА

Проведите полноценный анализ своей целевой аудитории. Поймите, какой контент «заходит» вашей ЦА.

Для этого экспериментируйте с темами и форматами видео. Например, если танцы под музыку получают больше просмотров, лайков и комментариев, чем ролики о животных, то делайте основной упор на первый формат контента.

Подберите лучшее время для постинга

Здесь также нужно экспериментировать. В течение недели выкладывайте видео в разное время: например, в понедельник — в 14:00, во вторник — 15:00 и т.д. Потом проведите анализ — в какое время ролик набрал больше просмотров, лайков, комментариев. 

Старайтесь выкладывать Reels только в это время.

Удалите ботов и неактивных подписчиков

Это поможет повысить охваты и вовлеченность аудитории. Чем меньше ботов и больше живых и активных пользователей на вашей Instagram-странице, тем выше вероятность, что алгоритмы социальной сети будут рекомендовать контент ЦА.

Чтобы быстро очистить аккаунт от ботов, неактивных подписчиков и коммерческих страниц, рекомендуем использовать сервис SpamGuard.

SpamGuard для удаления ботов и неактивных подписчиков

Это облачный инструмент — работать можно с телефона, компьютера, планшета — для анализа и очистки профиля от «мусора». Также с помощью сервиса можно защитить страницу от спама и злоумышленников.

Начать работу со SpamGuard >>>

Используйте эффекты

Не забывайте про эффекты. Они доступны в Instagram Reels — их можно добавить на этапе съемки или редактирования видео.

Эффекты помогут добавить видеоролику динамики. Также они удерживают внимание зрителя.

Занимайтесь активным продвижением профиля

Не забывайте про раскрутку профиля. Чем больше живых подписчиков в вашем профиле, тем выше охват роликов.

Подробнее о раскрутке аккаунта читайте в наших статьях:

Также рекомендуем использовать сервис Zengram. Он поможет быстро набрать живую аудиторию.

Zengram для попадания в реки Reels

Инструмент подписывается и лайкает целевую аудиторию. Часть этой аудитории подпишется на ваш Instgram-профиль в ответ.

Сервис работает в облаке — благодаря этому можно работать с телефона, планшета, компьютера. Еще инструмент безопасный — он не превышает лимиты социальной сети Instagram. 

Есть бесплатный тестовый период на 3 дня.

Начать раскрутку профиля через Zengram >>>

Итоги

Теперь вы знаете, как попасть в рекомендации Instagram Reels. Используйте все советы из статьи на практике — это поможет увеличить охваты роликов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: