В этой статье мы рассмотрим 30 крутых идей для Сторис в Инстаграм. Сначала — для личного профиля, а потом — для бизнес-аккаунта.
Все рекомендации и идеи актуальны в 2024 году. Поэтому можете смело использовать их для своего Instagram-профиля.
ТОП-18 идей для личного аккаунта
Сначала давайте рассмотрим идеи Сторис для личного аккаунта. Также они подойдут и для блогов. Всего в списке 17 интересных идей.
Опросы
Проводите опросы среди подписчиков. На любые темы: например, пусть аудитория выберет лучший сериал, фильм или книгу.
Для проведения опроса воспользуйтесь специальным стикером.
Более подробно про опросы — как сделать и идеи — читайте в нашей статье.
До и после
Крайне интересная рубрика — до/после. Например, сделайте смену своего имиджа. И покажите результат: как было до, и что стало после.
Также вы можете поставить себе цель: накачать пресс. Удивите своих подписчиков полученным результатом. Аудитория любит подобные «трансформации».
Игры
Игры повышают вовлеченность аудитории. Например, вы можете провести игру, где подписчикам нужно найти отличия на двух «одинаковых» картинах.
Больше идей для интерактивного контента есть в нашей статье — «ТОП-36 игр в Инстаграм».
Мастер-классы
Проводите различные мастер-классы для своих подписчиков. Например, девушки могут показать, как сделать красивый макияж за 5-10 минут. Но в формате 15 секундной нарезки. Можно сделать монтаж под музыку.
Если у вас экспертный блог, то поделитесь полезной информацией из своей сферы: например, 5 эффективных упражнений для пресса. Также в формате нарезки, которая длится 15 секунд.
Как прошел мой день
Расскажите своим подписчикам, как прошел ваш день. В виде 15-секундной нарезки. Начните съемку с самого утра.
Старайтесь запечатлеть самые важные и интересные события, которые происходят с вами в течение дня. В итоге получится динамичная нарезка из разных событий. Выложите эту Историю вечером.
Ссылки на свои посты
Чтобы повысить охват постов, делайте анонсы в Сторис. Так больше подписчиков узнает о новой публикации — особенно если они не увидели ее в своей ленте.
Для анонса можете поделиться ссылкой на пост. Либо снимите короткое видео и скажите, что вышел интересный пост на такую-то тему.
Ссылки на чужие посты
Аналогичным образом можете делиться ссылками на чужие посты. Например, если вы нашли в ленте полезный материал, который будет точно интересен вашей аудитории.
О том, как это сделать читайте в нашей «Как добавить ссылку в Сторис Инстаграм».
Интерактив
Публикуйте Stories с интерактивом. Дайте возможность подписчикам сделать какой-либо выбор.
Например, пусть они выберут, какую обувь вам надеть в магазин или какой фильм посмотреть вечером.
Мини-сериал
Снимите мини-сериал в формате Сторис. Каждая История — одна серия продолжительностью 15 секунд.
Этот формат хорош тем, что его можно растянуть на несколько недель. Например, выпускайте по две серии мини-сериала в неделю.
Лайфхаки
Делитесь интересными лайфхаками со своими подписчиками. Но без банальных и заезженных тем: например, как приготовить суп и «Кока-Колы» вряд ли вызовет большой интерес у аудитории.
Об этом рассказывали тысячи блогеров, когда был тренд на эксперименты с «Колой».
Ответы на вопросы
Отвечайте на частые вопросы подписчиков. Сначала можете опубликовать Историю, в которой будет стикер для вопросов.
Потом начните отвечать на все вопросы, которые задавали подписчики.
Викторины
Проводите викторины среди подписчиков. Задавайте интересные вопросы на разные темы: искусство, музыка, культура, шоу-бизнес, игровая индустрия.
Это отличный способ повысить вовлеченность аудитории.
Челлендж
Запустите интересный челлендж. В этом вам поможет специальный стикер «Challenge».
Например, пусть аудитория попробует повторит какой-нибудь эффектный трюк. Как показывает практика, челлендж может стать вирусным — а это дополнительный прирост аудитории на ваш Instagram-профиль.
Поздравления
Делайте поздравления через Истории. И речь идет не только про значимые праздники — Новый год, 8 марта, 23 февраля.
Сделайте небольшой опрос: пусть ваши подписчики напишут, когда у них День рождения. Некоторых счастливчиков можно поздравить с Днем рождения в Сторис.
Рецепты
Делитесь интересными рецептами. Например, расскажите подписчикам, как сделать вкусный салат из простых ингредиентов, которые есть под рукой: помидоры, огурцы, подсолнечное масло.
Забавные и интересные факты
Расскажите какую-нибудь интересный или забавный факт о себе. Можете поделиться историей из детства, за которую вам стыдно.
Так аудитория будет больше знать о вас, как о личности. Это повысит их доверие.
Обзоры еды
Заказывайте еду из ресторанов и делайте на них обзоры. Можете обозревать покупки из магазина.
Еще один популярный формат — обзор фаст-фуда: например, бургеров из Burger King.
История отношений
Если у вас есть девушка или парень, расскажите свою историю отношений. В формате Сторис.
Это очень популярный формат в Инстаграм. Можно сделать мини-сериал: в каждой Истории рассказывать интересные факты — как вы познакомились, сколько лет встречаетесь.
ТОП-12 идей для бизнес-аккаунта
Теперь давайте рассмотрим интересные идеи для бизнес-аккаунтов. Они актуальны для брендов, интернет-магазинов, салонов красоты, частных специалистов (например, мастеров по маникюру). Всего мы собрали 12 идей.
Продающие Сторис
Делайте продающие Истории. Расскажите о своем товаре или услуге: какие у него преимущества, чем отличается от конкурентов. Обязательно укажите цену, способы оплаты и доставки.
Конкурсы
Проводите конкурсы. Разыграйте среди подписчиков свой товар или услугу. Для этого придумайте условия участия: например, пусть участники сделают репост конкурсной Истории.
Скидки и акции
Делайте анонсы скидок и акций. Так о снижении цен на ваши товары/услуги узнает больше подписчиков.
Это отличный способ повысить продажи.
Новости компании
Публикуйте важные новости компании. Например, расскажите, что переехали в новый офис.
Снимите короткое видео из нового офиса или покажите фотографии помещения. Рассказывайте о новых «высотах» — например, увеличение выручки или пополнение ассортимента.
Портфолио
Покажите свои примеры работы. Это особенно актуально для частных специалистов — например, интернет-маркетологов.
Сделайте небольшой кейс: кратко расскажите, какие результаты получают ваши клиенты.
Сторис с портфолио можно закрепить в шапку профиля. Для этого нужно добавить ее в раздел «Актуальное». Истории из этого раздела — вечные, они не удаляются через 24 часа.
Промокоды
Публикуйте промокоды в Сторис. Например, скидка на определенную категорию товаров.
Добавьте дедлайн. Например, промокод действителен только в течение 10 часов. Потом купить товар со скидкой уже не получится.
Отзывы
Делитесь отзывами клиентов. Самый простой вариант — сделать скриншот отзыва и добавить его в Историю.
Соберите 5-6 отзывов. Добавьте Историю с отзывами в раздел «Актуальное», чтобы она отображалась в шапке.
Товар лицом
Покажите свой товар «лицом». Продемонстрируйте его в действии: например, если это пылесос, то покажите, как он хорошо всасывает пыль.
Аналогичным образом и со сферой услуг — например, если вы мастер по маникюру, то покажите результат своей работы. Еще лучше показать результаты в формате «до/после».
Инструкции
Делайте пошаговые инструкции. Например, сделайте Историю, как быстро оплатить товар на сайте вашего интернет-магазина.
Также можно показать, как правильно пользоваться товаром. Особенно это актуально для сложных ниш.
Товар дня
Это идея для ежедневных Историй. Делайте анонсы «Товара дня». Это интересные продукты со скидкой.
Таким образом можно повысить продажи товаров. Более того, добавляйте в категорию «Товар дня» товары, которые пользуются небольшим спросом.
Жизнь компании
Этот формат чем-то схож с новостями. Но здесь нужно делиться «закулисной» жизнью компании.
Например, покажите как устроен рабочий процесс в офисе: как вы меняете кулеры, начинаете рабочий день, коммуницируете с клиентами.
Как делается продукт
Можно продемонстрировать процесс создания продукта прямо в Сторис. Например, покажите, как вы собираете диваны (если у вас мебельная компания).
Это отличный формат контента, который повышает доверие аудитории к вашему бренду или компании.
Итоги
Мы рассмотрели лучшие идеи для Сторис в Инстаграм. Добавьте их в свой контент-план. Это поможет вам максимально разнообразить свой профиль: будь это личный блог или бизнес-аккаунт.