Один из важных критериев для любого покупателя при заказе в интернет-магазине — срок, способ и стоимость доставки. Если что-то не устроит клиента, есть большой риск, что он уйдет к конкуренту. Чтобы не терять покупателей на этом этапе работы, научитесь правильно управлять доставкой.
Наряду с обучением созданию сайта интернет-магазина, не лишне будет разобраться в принципах организации этого бизнеса. Переходя от одного блока видеокурса к другому, вы узнаете, по каким критериям выбирать курьерскую службу для вашего интернет-магазина, на какие подводные камни при этом можно наткнуться и как контролировать доставку товаров до покупателей. В качестве бонуса — инструкция по правильной упаковке товаров, чтобы они доставлялись клиенту в целости и сохранности.
Выберите этот курс, и интернет-магазин вашей компании сможет в полной мере удовлетворять потребности ваших клиентов. Благодаря полученным знаниям вы подберете для себя подходящую курьерскую службу и сможете гарантировать своим покупателям удобную и быструю доставку заказов.