- целевая аудитория и УТП продукта - анализ конкурентов - главный месседж коммуникации - цели задачи компании - аудит текущего состояния контента заказчика
- 7 шагов клиента от холодного до горячего - потребности клиента на каждом этапе воронки - какое отношение имеет контент к пути клиента и как он на него влияет
- продающий, развлекательный, экспертный и другие виды контента - когда они нужны, что они дают клиенту - на каком этапе пути клиента какой тип контента нужен? - несколько примеров первого контент-планирования в зависимости от потребностей компании, ее ЦА и имеющегося бюджета
- собственные и сторонние - плюсы и минусы - что они вам дают - какой контент и где размещать
- что такое контент-матрица, контент-план и чем они отличаются друг от друга - какие бывают контент-матрицы? - строим контент-матрицу на основе пути клиента - заполняем таблицу и определяем темы для заполнения контент-плана - заполняем контент-план - рубрикатор - что это и зачем он вам нужен - основные ошибки при создании контента
В чем особенности курса?
Этот курс позволит вам пройти основные пять шагов для написания качественного и эффективного контент-плана и расскажет о новом подходе к контенту с точки зрения того, как вас видит ваша аудитория. Вместе с экспертами курса шаг за шагом пройдете по пути клиента и на каждом этапе узнаете, какой нужен контент аудитории, чтобы перейти на следующий этап воронки и в конце концов прийти к покупке вашего товара или услуги. По итогу короткого курса вы получите готовый работающий контент-план, которым сможете воспользоваться сразу. Не теория и вода, а реально работающий инструмент.
копирайтерам, журналистам, контент-менеджерам
Возможность научиться делать качественный контент, делать спецпроекты, запускать эффективные посадочные страницы, делать воронки продаж в контенте, цепочки писем, а также освоить новые форматы. Возможность вырасти до контент-маркетологов, увеличить свой чек, начать правильно работать с аналитикой, достигать KPI.
редакторам
Возможность научиться делать контент-маркетинговые стратегии для медиа, делать медиапланы, анализировать выхлоп от контента, оценивать эксперименты с контентом. Возможность начать возглавлять отдел контент-маркетинга, перейти на более крупный проект, иметь в портфолио успешно раскрученный блог или бренд-медиа.
seo-специалистам, маркетологам, smm-специалистам
Возможность научиться ставить ТЗ исполнителям: копирайтерам, прописывать цепочки целевых действий, находить каналы для посевов контента. Генерировать новые идеи, связанные с контентом, достигать KPI
руководителям отделов маркетинга, продаж, PR
Возможность оценить, насколько нужен КМ в конкретном бизнесе, так ли хорош контент на существующем сайте, нанять команду - ответственного, начать раскрутку своего бренда, прийти к пониманию процесса и контроля на всех этапах.
оплата этого курса = сумма вашей скидки
на покупку любого курса из каталога обучающих программ